Перевод из журнала Metal Hammer DE 1990, № 19-20, стр. 44-47
17 августа, в четыре часа пополудни, почти тысяча рок-фанатов собралась в здании Брикстонской Академии в Южном Лондоне, чтобы отпраздновать событие, на котором особенно ценились длинные волосы и короткие брюки.
Это было запоминающееся событие: съемка клипа на первый за два года сингл AC/DC - группы из Австралии, которая пробилась через Шотландию, чтобы стать одной из самых популярных и влиятельных рок-групп за последние 15 лет.
Группа пригласила своих поклонников принять участие в съемках клипа на новый сингл "Thunderstruck", который выйдет 10 сентября. Билеты на это мероприятие были выпущены звукозаписывающей компанией в соответствии с девизом "Кто успел, тот и съел" - конечно, спрос был велик, и лишь немногим счастливчиком повезло.
Эксклюзивную футболку "Thunderstruck", которая была обязательна, после съёмок забирали домой. Клуб был превращен в амфитеатр, как будто из фильма "Безумный Макс" - с прожекторами и специально сделанными регулируемыми платформами. В то время как режиссер Дейв Маллет, который уже снял несколько клипов для группы, наблюдал за сценой со своего подмостка, вступление "Thunderstruck" звучало снова и снова в оглушительной громкости над огромными динамиками, чтобы поклонники могли отрепетировать последовательность движений.
Съёмка предоставила всем присутствующим долгожданную возможность снова увидеть музыкантов AC/DC - Ангуса Янга, Малкольма Янга, Брайана Джонсона, Клиффа Уильямса и нового барабанщика Криса Слейда (экс-Firm), который заменил Саймона Райта (теперь уже в Dio) незадолго до записи нового альбома "The Razor's Edge".
"Thunderstruck" - это первый сингл с этого альбома, который также станет важной частью шоу живых выступлений во время американского тура в конце октября и европейского тура в следующем году.