Такое знакомое многим трудягам слово аврал, имеет морское происхождение. «Over all», или «все наверх», - такую команду получали матросы британских кораблей, когда нужны были усилия всей команды для выполнения срочной задачи.
Хорошо, когда есть команда, а если ты работаешь один и у тебя просто аврал-завал?
Возьмите на вооружение 5 простых советов и пусть много работы будет только в радость:
1) Выдохнуть и не паниковать
Остановиться, можно присесть, закрыть глаза. Глубоко вдохнуть, считая до 10 или даже 20, и сделать долгий выдох. Повторите несколько раз и вы заметите, что стресс и паника начинают отступать.
2) Записывать все задачи, даже мелкие
И разделять их по приоритету. Слышали про матрицу важно/срочно? Это когда вы распределяете задачи на 4 типа: «важно и срочно», «важно, но несрочно», «срочно, но не важно» и «не срочно и неважно». Закрытые задачи вычерчивайте.
3) Найти источник дискомфорта
Проблема: дома работать мешают родственники или шумные соседи
Решение: уйти в кафе, коворкинг
4) Четко определять регламент работы с задачами
Например: у каждой задачи должна быть цель (требуемый результат) и временные рамки. Это поможет избежать авралов.
5) Не забывать хвалить себя за сделанную работу
И пообещайте побаловать себя по окончании проекта/аврала/месяца. Так
вы немного вдохновитесь.
Кстати, знаете самый простой рецепт, как противостоять прокрастинации? Просто позвольте себе 10-15 минут ничего не делать😉
Курсы и гайды по удалённой работе