Во вторник Кирюшу с мамой отправили повторно делать рентген. После обеда уже пришли результаты. Лечащий врач сообщила с улыбкой на лице:
- Никакой пневмонии уже нет. В легких всё чисто. Кирюша полностью здорова! – радостно сказала Нина Ивановна.
- Что, правда? Вы хорошо всё посмотрели? Это значит, что мы можем ехать домой? – прижав крепко к себе дочь, Вика не могла нарадоваться. Она была до безумия счастлива, что малышка наконец-то выздоровела.
Начало и Предыдущая часть
В год и семь месяцев Кирюша проявляла терпение и показывала свое воспитание, даже когда делала последний укол, она не заплакала. Уходя из больницы, помахала всем ручкой.
Вика на следующий день сообщила директрисе, что их выписали. В четверг они пришли в сад. Увидев весь бардак, что снова творилось в группе, Вика была шокирована. Ей пришлось за полчаса выгрести всю грязь. Перемыть закисшие поильники. Пропылесосить ковер. Кровати сдвинуть на место. В общем, Вике хотелось в прямом смысле, надавать этим работничкам по моськам.
В этот раз она молчать не стала, тут же написала претензию Марии. Мол, как это так? За неделю группу привести просто в помойку.
- Каждый день выходили разные люди, никто не убирал, потому что я задачи не давала такой. Вечерняя няня тоже снова новая, она мусор выбрасывала. Ну, вы ей объясните какие у нее обязанности! – отвечала Мария Сергеевна.
Таким ответам Вика была еще больше не рада. Этим директриса показывала свое настоящее пофигистическое отношение к саду.
- Мне вот интересно, неужели людям, которые тут работали все равно? Они же с детьми работали! – она продолжала злиться.
Вечерняя няня отказывалась делать влажную уборку, потому что швабра древняя видите ли. Ей нужно новую швабру из фикс прайса.
В пятницу к вечеру, уже у Вики поднялась температура. В субботу она просто весь день лежала в постели, а малышка прыгала по ней верхом.
Вика сказала Марии, что плохо себя чувствует. Извинилась, за то, что не сообщила раньше. Она просила найти ей замену.
В воскресенье в половину одиннадцатого дня Вика написала директрисе.
- Мария, здравствуйте, нет пока никого? Я вас прошу, не злитесь на меня. Не хочу расставаться с вами в ссоре. Есть кому выйти завтра? Я просто боюсь выходить с температурой, - писала она с надеждой на понимание.
Но ответ был обидным для нее.
- Вика, я могу злиться только на себя и вечно неверный свой выбор. Я не могу найти постоянного человека за один день! Нужна примерно неделя. И поверьте, я делаю все возможное, чтобы поскорее освободить вас. Все лимиты случайных людей исчерпаны. Я могла бы искать вам замену, когда ребенок заболел в первый раз, когда вы легли в больницу. Но вы только ВЧЕРА сказали, что уходите, поэтому потерпите немного, - с грубостью отвечала Мария.
Виктория второй день просто лежала. Поэтому даже не представляла, как же она будет работать. Она все продолжала надеяться на понимание директрисы.
- Давайте напишу в чат родителям, что я заболела? Может, оставят деток дома? Пару дней на карантине так сказать побудут. У меня просто сил совсем нет. А там ведь работать надо, с детишками заниматься, просто сидеть не получится, а уж тем более отлеживаться. Спасибо свекрови, что приехала сегодня, с малой помогает, - писала Вика, давя опять на жалость, которой у Марии по ходу не было.
Директриса написала, что родителям сообщать не нужно. Если деток оставят дома, то точно не всех. Ещё и новенькие двое должны прийти.
Вика просто не могла себе представить, как же она такая больная будет заниматься малышами. Следующее сообщение от Марии окончательно заставило Викторию больше не выходить в сад.
- ПОВЕРЬТЕ, я самый заинтересованный человек, чтобы расстаться с вами поскорее и навсегда. Поэтому обзваниваю весь выходной день нянечек и воспитателей.
- Мы с вами расстались, значит, ключи принесу после оплаты рабочих смен. Я понимаю, что вам все равно, но больной мне будет очень тяжело работать.
И тут, через пять минут Мария отвечает:
- Ну и где хотя бы минимальная ответственность???
Эта фраза просто убила Вику. Ответственность? Она спрашивает об ответственности? Вика, наоборот, за маленьких детей переживала, а та ее на работу гнала всеми силами.
Вике было тяжело смириться с тем, что она больше точно туда не выйдет. Ведь она очень привыкла к деткам и полюбила их. Но это ужасное отношение Марии к персоналу, да и вообще в целом, ее гнало всё дальше и дальше от этого места.
Что вы скажете про эту ситуацию? Было ли у вас такое отношение от начальства? Расскажите, пожалуйста, в комментарии!
Дорогие читатели, буду благодарна Вам за подписку, лайки и комментарии❣
Еще рассказы:
Мамочка!
Долгожданное отцовство
Доверяй, но проверяй