В Южной Корее показали Hyundai представила свой кроссовер Kona, который стал уже вторым поколением. При чем сразу после презентации появлялась возможность купить данный кроссовер. Поэтому неудивительно, если в ближайшее время он появится в России.
Машина получила несколько футуристический дизайн, ведь спереди и сзади кроссовера располагаются диодные линии, выполненные в бесшовном стиле. Фары расположены ниже, чтобы не выбиваться из общей стилистики бренда. По сравнению с предыдущим поколением машина стала существенно больше в габаритах. Колесная база стала длиннее на 6 сантиметров, в следствии чего вся длина машины увеличилась на 15 сантиметров. При этом кроссовер стал ширена 2.5 сантиметра и выше на 3 сантиметра.
В салоне видна схожесть с Ioniq5 (флагманский электрокар компании). В глаза бросается цифровая панель приборов и мультимедия, объединенные в единый кластер. Назвать их маленькими не получится, ведь каждая имеет размер 12.3 дюйма. Интересным решением стал перенос селектора передач. Теперь на находится на рулевой колонке прямо под переключателем дворников. По заверению конструкторов, машина шумоизоляция в машине поднята на новый уровень, а пассажиры получили гораздо больше свободного места.
По опциям в машине все отлично: полный электропакет, круговой обзор, климат, сервапривод 5 двери, адаптивный круиз, контроль полосы, обогрев все сидений, вентиляция спереди. Плюс все возможные электронные ассистенты. Моторная гамма весьма предсказуема:
1. 2.0 атмосферный бензиновый агрегат на 149 лошадей. В таком исполнении машина будет только с передним приводом, коробка перед безальтернативный вариатор.
2. 1.6 литра турбированный двигатель на 198 лошадок. Тут привод на выбор, а коробка классический автомат.
3. Гибрид не имеет возможности подзарядки. Агрегатируется 1.6 литровыми атмосферным ДВС на 105 лошадей и электрический мотор на 44 лошадки. Тут коробка уже робот и только переднеприводное исполнение.
4. Электричку пока даже не показали, только пообещали представить в ближайшее время.
По ценам в Корее все достаточно гуманно (по сравнению с нашими). Бензиновый вариант 20-23 тысячи долларов, а гибрид от 25 тысяч.