Найти в Дзене
BUDRIS

Проверка и регулировка клапанов fuso серии d

Что-бы проверить регулировку или отрегулировать зазор в приводе клапанов, снимите защитный пыльник со смотрового окна картера маховика и прокрутите двигатель до совмещения меток 1|6 на маховике с указателем на кожухе. Далее надо определить какой цилиндр 1-й или 6-й находится в такте сжатия. Прокручиваем руками штанги клапанов 1го и 6го цилиндра. (штанги должны вращаться руками) Т.е не зажаты. На каком цилиндре прокручиваются тот и находится в такте сжатия. Регулируем по соответствию с таблицей и готово! Прокладку под крышкой можно заменить 300-1000 стоит

Что-бы проверить регулировку или отрегулировать зазор в приводе клапанов, снимите защитный пыльник со смотрового окна картера маховика и прокрутите двигатель до совмещения меток 1|6 на маховике с указателем на кожухе.

Далее надо определить какой цилиндр 1-й или 6-й находится в такте сжатия.

Прокручиваем руками штанги клапанов 1го и 6го цилиндра. (штанги должны вращаться руками) Т.е не зажаты. На каком цилиндре прокручиваются тот и находится в такте сжатия.

  • Номинальный зазор 0.4мм
-2

Регулируем по соответствию с таблицей и готово!

Прокладку под крышкой можно заменить 300-1000 стоит