В воскресенье на Первом канале наконец-то стартовал новый седьмой сезон "Трёх аккордов". Честно скажу, я уже соскучился по выпускам, по этой музыке, по атмосфере, по впечатлениям, эмоциям. Вот наконец в течение ближайших двух с половиной месяцев буду пересматривать, анализировать и на жаргоне разговаривать, в меру, конечно. Полтора года забвения и постоянные анонсы сезона подогревали интерес к нему. И мы увидели первый выпуск.
Надо сказать, что и студия несколько обновилась, визуально она стала больше и шире, когда показывают дальние планы, создаётся впечатление, что артист выступает в огромном зале при аншлаге. Даже и крики публики стали громче и отчётливей. Но вот что мне не понравилось, это изменение дизайна карт. Надо было оставить так как было раньше. Потому, что сейчас с трудом можно отделить туз от короля. Они похожи друг на друга. Впору записывать на бумажке, кто какую оценку получил. Участники выступили по-разному, но все пытались удивить. Не обошлось в первом же выпуске и без скандальчиков с участием всем нам известной не очень юной, но очень заносчивой леди, которой никто не смеет указывать что петь. Но давайте по порядку. Материал как всегда будет в двух частях.
Екатерина Гусева. "Тонечка".
Не будет преувеличением, если я скажу, что Катя выиграла первый выпуск. И выиграла уверенно. Если честно, мне на секунду показалось, что ей кто-нибудь поставит джокера. Трофим и Новиков были к этому близки. Редко на этом шоу увидишь абсолютный театр одной актрисы, которая заполонила собой всю сцену, которая была многолика, сыграла и сказала за всех героев. Каждый раз это было по-разному. А на фразе "там работает она билетёршею, во дверях она стоит вся замерзшая" по коже просто прошёл холод. Катя вжилась в эту роль, пропустила её через себя, даже несмотря на то, что стихи-то от лица мужчины. Я совсем не поклонник Александра Галича, но это одна из лучших музыкальных трактовок его произведений, которые я слышал. А об оценках тут даже и нечего говорить.
Евгений Гор. "А за окошком месяц май".
Если бы в "Трёх аккордах" оценки ставились только за вокал, тогда бы к Евгению не было бы никаких вопросов. Мне понравилась интерпретация, голосовое наполнение, спето безукоризненно. Но сам номер не додуман и не доработан. В нём было начало, но не было толком продолжения. Помимо мотоцикла не было никаких атрибутов. Хорошо, что номер был сделан на фоне московских достопримечательностей, но этого мало. Ну и актёрски Евгений не дожал. Не было этого хулиганства, не было должной экспрессии, мало движухи, почему бы не забраться на стол, не пошвырять с него ногами бутылки, не съесть бутерброд с чёрной икрой, не проехать на мотоцикле по какой-нибудь из московских набережных, вариантов можно было придумать массу.
Настасья Самбурская. "Фраер".
На каждом концерте Настасья эксплуатирует эту песню, как посчитает нужным, не понимая, что это не выглядит красиво. И смысл этой песни, она до сих пор, как мне кажется не понимает. Не идёт красивой девушке говорить что "с тобой мой мусорок, я попутала рамсы". Я прекрасно знаю репертуар Самбурской, что и как она может петь. Она много раз исполняла композиции советских певиц, у неё прекрасный голос и вокальные данные, классная внешность. Года полтора назад Настасья была в "живой струне" у Ксении Стриж. Это было завораживающее путешествие по годам и эпохам. Послушайте например песню "Саша" в её исполнении, или ту же "Сигаретку". Поэтому в данном случае, Настасья совсем не с того начала. Такие песни на "Трёх аккордах" не очень-то и жалуют. Вспомните победительниц проекта. Почти ни одна из них не пела песни такого содержания. Если Елена Воробей и взяла когда-то "Жиган-Лимон", так там был такой дурдом, от которого даже члены жюри не сразу оправились. Шансон - это не блатняк. Это лирика, это душа, это чувства, это переживания.
Александр Олешко. "Шар голубой".
Отличный номер. Ничего лишнего. Со вкусом, прекрасно спетый и сделанный. Лишний раз убеждаюсь, что "Три аккорда" проект актёрский. Какими же гранями может актёр тут раскрыться. Я много раз слышал Александра Олешко, в том числе и живьём. Но чтобы он пел так, я не помню. Он напоминал какого-нибудь джазового музыканта из прошлого века. Очень этот образ ему идёт. И добавить тут больше нечего.
Виктория Дайнеко. "Дуся-агрегат".
Не буду скрывать, что в этом сезоне я симпатизирую Вике, она наверняка будет бороться минимум за тройку. Ведь если не считать Ларисы Долиной, Дайнеко самая титулованная в этом составе. Единственная в истории двукратная победительница Фабрики звёзд, ни на одном конкурсе не опускалась ниже третьего места. Но в первом выпуске ей немного повезло. Я прекрасно помню финал Фабрики звёзд. Поскриптум. Победной песней для Вики как раз стала "Дуся-агрегат". Но тогда она была исполнена гораздо мощнее. Здесь Вика была какой-то зажатой, скованной. Припевы получились совсем невнятными. Сам номер немного монотонный и однообразный. Не было лёгкости. Поэтому 19 баллов из 20 в этом выпуске - это очень хороший результат.
Вторую часть обзора читайте по ссылке: https://dzen.ru/media/id/5ca1621f134d6700b2a469fb/tri-akkorda-dolgojdannyi-sedmoi-sezon-startoval-i-srazu-ne-bez-ostryh-uglov-vtoraia-chast-63db7e999e99e03fc17cd2ff
А кто Вам понравился в этом выпуске? Пишите своё мнение в комментариях, а также не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал.
Друзья!!! Напоминаю, что у моего канала есть своё сообщество "В контакте". Там будут оперативно выкладываться все статьи, а также новости о ресурсе. Если у Вас есть какие-нибудь мысли и идеи по поводу развития сообщества, смело делитесь ими со мной. Добавляйтесь. Даю ссылку на группу: https://vk.com/public210963754