В начале первого адвокат Волчинский вышел из СИЗО, сел в машину и задумчиво посмотрел на телефон, размышляя стоит ли сразу позвонить боссу и сообщить ему более чем странные новости, или же все таки лучше будет рассказать обо всем при встрече.
После минутного размышления он решил, что будет лучше рассказать все не по телефону, тем более, что у них с боссом в любом случае была договоренность, что сразу после СИЗО он приедет к нему, что бы обсудить насущные дела и решить как им действовать дальше. Волчинский убрал телефон и приказал водителю отвезти его к Сафонову, и уже через полчаса входил в кабинет босса.
— Здравствуй Леша, чего такой хмурый? — спросил Сафонов, у вошедшего в его кабинет Волчинского.
— Добрый день Вадим Алексеевич. Я только что был у Красновой в СИЗО, чтобы узнать как все прошло с Гусевой. Краснова сказала, что Гусеву освободили еще позавчера. Каюсь, моя вина, я должен был еще вчера съездить в СИЗО и узнать как все прошло, но вчера я был занят.
К тому же я был уверен, что все, как и в первом случае с Гусевым, пройдет без проблем и сегодня поехал лишь для того, чтобы в этом удостовериться. Я только одного не понимаю почему ваш осведомитель из СК не сообщил вам о том, что Гусеву освободили? — спокойным ровным голосом сказал Волчинский.
Сафонов нахмурился, взял телефон и набрал номер Акимова.
— Здравствуй дорогой. Узнал? Вот и славно. Ты мне скажи, почему ты не сообщил мне о том, что Гусеву выпустили из СИЗО? Что значит понятия не имеешь? Ты что, совсем страх потерял? Я тебе что плачу за то, чтобы ты ни о чем понятия не имел? — леденящим кровь голосом спросил Сафонов у собеседника, но в следующую минуту его брови взлетели вверх, а на лице босса Волчинский увидел удивление:
— Чтооо? Меркулов? Что он там забыл? Что он делает? Ты уверен? Ты, бесполезный кусок дер.ьма, ты ждал пока я сам позвоню, чтобы сообщить мне об этом? — взревел Сафонов и с размаху швырнул телефон на стол, тот пролетел по столу, упал на пол и отлетел к ногам Волчинского. Тот наклонился, поднял телефон и положил его на стол босса.
— Меркулов сейчас в СК, приехал чуть больше часа назад и сказал, чтобы его проводили к председателю СК, так как он явился с повинной и хочет рассказать обо всех своих преступлениях — замог.ильным голосом сказал Сафонов и посмотрел на Волчинского — Леша, это что вообще за бред? Что происходит? Ты что-нибудь понимаешь?
Сафонов встал из-за стола и нервно расхаживал по кабинету — Надо позвонить Максиму, может он хоть как-то сможет объяснить что все это значит — сказал Сафонов и взял телефон со стола, увидел разбитый экран, чертыхнулся, вытащил из ящика стола другой телефон и стал листать записную книжку в поисках телефона Максима Меркулова.
— Я пока позвоню Кристине, может она что-то знает — сказал Волчинский и набрал ее номер — Кристина Константиновна, здравствуйте. Скажите пожалуйста у вас все хорошо?
— Милый, ну что ты так официально — фыркнула Кристина, но тут до нее дошло — ты не один да? Понятно. Нет у меня не все хорошо, тут был этот убл.юдок и запер меня в комнате. Я почти час кричала чтобы меня выпустили, пока меня наконец не услышала нянька Артема. А все слуги в это время ошивались на кухне, жрали и ни черта не слышали. Они, видите ли, завтракали…. Уволю всех к чер.товой матери, как только выйду замуж за этого толстосума.
— Кристина Константиновна, а можно поподробней о том, что у вас там произошло? — скрипнув зубами спросил Волчинский.
— Леш, представляешь, захожу в кабинет Игоря, а у него там этот убл.юдочный Макс и какая-то девка с ним. Эта шал.ава держала Игоря за руку и неотрывно смотрела ему в глаза, и он тоже пялился на нее. Я закричала, чтобы она отцепилась от Игоря, так они оба даже головы не повернули, она ему что-то говорила, а он смотрел на нее влюбленными глазами и ловил каждое ее слово.
Потом меня схватил этот мерзкий Макс, отволок на второй этаж и запер в моей комнате. Милый, ты представляешь, Игорь даже за меня не заступился! А когда я наконец смогла выйти из комнаты, то его уже и след простыл. Ушел с ними куда-то наверно, и мне даже ничего не сказал.
Я ему звонила несколько раз, но он гад даже трубку не взял — рассказывала Кристина и в ее голосе сквозили истерические нотки, но вдруг она резко замолчала и спросила уже почти шепотом, в котором явственно слышался ужас— Леша, а может он про Артемку все узнал?
— Уважаемая Кристина Константиновна, успокойтесь пожалуйста, я позвоню вам, как только мне что-то станет известно. Будьте пожалуйста сегодня дома и ожидайте мой звонок — ровным спокойным тоном сказал Волчинский, глядя на босса, который уже поговорил с Максом, и теперь сверлил его взглядом, в ожидании когда он закончит разговор и наконец объяснит что же все-таки произошло в доме Меркулова. Он скинул вызов и пересказал Сафонову все, что рассказала ему Кристина о визите Макса и какой-то девки.
— Мне Максим только что сказал, что был утром у отца и заметил, что тот был чем-то встревожен. Сказал, что он просил его передать мне какие-то документы, но ни словом не обмолвился ни о какой девке — задумчиво сказал Сафонов и посмотрел на Волчинского — Леша, что думаешь обо всем этом?
— Похоже на гипноз. Щенок затеял свою игру. Этим вполне объясняется визит Меркулова в СК — сказал Волк, находясь в бешенстве от того, что этот мелкий гаде.ныш спутал все его далеко идущие планы и сломал всю его игру.
— Поехали к нему, он сейчас дома и ждет что я приеду за документами. Узнаем у него что за игру он затеял, что это была за девка и что она сделала с Игорем. Потом надо будет вытащить Игоря из СК, если не получится, то надо убрать его, пока не успел много наболтать — мрачно сказал Сафонов, достал из сейфа пис.толет и протянул его Волчинскому — держи, там бешеная зверюга у него, помнишь кошак Светкин, который на Игоря кинулся? Он теперь у Макса живет. Прист.рели его сразу как войдем.
********************************************************************************
Макс поставил машину на стоянку и повернулся к Тате:
— Когда зайдем в квартиру, ты главное не бойся. Борька каким то образом чувствует страх. Если человек его боится, то он начинает специально его пугать, а потом наслаждается произведенным эффектом. Он так развлекается. — усмехнулся Макс — Нападает он только в том случае, если человек ведет себя агрессивно. Он очень умный кот и никогда не нападет просто так.
Когда Макс открыл дверь и они вошли в квартиру, то навстречу им вышел огромный рыжий мейн-кун, остановился увидев Тату и перевел взгляд на Макса. Барон очень внимательно посмотрел на Максима, и его обычное приветственное «уррррр» в этот раз прозвучало слегка вопросительно, во всяком случае Максиму так показалось.
— Привет Бориска, познакомься – это Тата. — сказал Максим, внимательно следя за реакцией здоровенного рыжего мейн-куна, больше похожего на мини льва, чем на кота.
Тата сделала шаг вперед и присела на корточки:
— Барошенька, милый, здравствуй — с улыбкой сказала она и протянула ему руку.
Макс заметил, как вздрогнул Барон при звуке своего имени, произнесенного девушкой, и вспомнил, что только его мать называла этого огромного котяру «милым Барошенькой» Потом он с опаской наблюдал, что кот направился в сторону Таты и хотел было на всякий случай притормозить его, но девушка мельком глянула на него и отрицательно покачала головой.
Барон подошел к Тате, понюхал ее руку и посмотрев еще раз на девушку, ткнулся в ее руку лбом, и несколько раз хрипло мявкнул, сопровождая эти мявы рычанием и урчанием. Тата улыбнулась, погладила кота и почесала его за ухом, а Макс стоял и не мог поверить своим глазам.
— Это невероятно. Тата, он так только с матерью «разговаривал». Она ему что-то говорила, а он всегда ей вот так отвечал. После ее сме.рти он больше не разу не «заговорил», только рычал при встрече — сдавленным голосом сказал Макс, на которого вдруг нахлынули воспоминания о матери.
— Я знаю, я видела ее во сне. Это было давно. Я тогда не понимала почему мне снится эта незнакомая женщина, которая смеется, слушая как большой рыжий кот, с кисточками на ушах, сидит напротив нее и выводит рулады, как будто о чем-то ей рассказывая — сказала Тата и снова погладила Барона. В этот момент у Макса зазвонил мобильный, он посмотрел на экран, нахмурился и ответил на звонок.
— Да Вадим Алексеевич, слушаю. Утром был у него, а что? Да вроде нормально все, нервничал только немного и документы просил вам передать. Они сейчас у меня, только у меня кое-какие планы есть на сегодня, поэтому завезти я их к вам смогу только вечером. Да, я сейчас дома. Хорошо. Жду.
Макс положил трубку и посмотрел на Тату:
— Ты была права, особо придумывать ничего не пришлось, он сам вызвался приехать. Но судя по голосу он ничего не подозревает, разговаривал абсолютно нормально и в его голосе не было агрессии, скорее он был в недоумении. Маловероятно, что он приедет и начнет тут стре.льбу с порога.
— Надо срочно закрыть Барона — с тревогой в голосе сказала Тата — Просто поверь мне. Так надо. Иначе его убь.ют. Я это точно знаю.
— Да верю я, верю — сказал макс и повернулся к коту — пойдем-ка дружище я тебя в тренажерке закрою, хотя нет, там дверь складная, ты ее лбом вынесешь. Пошли тогда в спальню. — Макс пошел по направлению к спальне и позвал Барона, но тот сел у ног девушки и категорически отказался от нее отходить.
Макс подошел, подхватил кота под лапы и понес в спальню. Барон попытался вырваться, но Макс крепко держал его и отпустил только в комнате, после чего тот оскалился и зарычал на него.
— Прости, Бориска, так надо. Все будет хорошо. Я не допущу, чтобы с тобой снова что-то случилось — сказал Макс, вышел и закрыл дверь практически перед носом у Барона, который рванул за ним следом.
После этого Максим отвел Тату в гостиную и заметив удивление на ее лице спросил:
— Что тебя удивило?
— Макс, у тебя одна гостиная больше, чем вся Санькина квартира. Зачем тебе столько одному? — С изумлением спросила Тата.
— Мама купила мне эту квартиру чуть больше года назад. Тут 5 комнат и она больше 200 метров. Она вложила в нее почти половину того, что у нее было, вторую половину она положила на счет в банке, который открыла на мое имя. Я сам был в ужасе, когда увидел эти хоромы, но мама сказала, что так надо и что недвижимость – это лучшее вложение.
Я почему-то тогда решил, что она хочет уйти от отца… — задумчиво сказал Макс, вспоминая тот разговор с матерью. — потом был тот случай с Борькой, и я услышал, как отец велит ей забыть какого-то Семена. Поэтому наверно я и решил тогда что она завела люб.овника — с болью в голосе сказал Максим.
Тата хотела что-то сказать, но в этот момент раздался звонок домофона.
— Быстро он примчал — с удивлением сказал Макс, глядя на часы. Он подошел к домофону, посмотрел на экран и увидел, что Сафонов приехал не один а в сопровождении своего верного пса Волчинского. — Тата, он не с охранником приехал. Это Волчинский, и судя по тому, что я о нем слышал, он не менее опасен, чем сам Сафонов, а может даже и более…
— Назад пути нет. Открывай. Они же ничего про меня не знают. Они к тебе едут за документами и не подозревают ничего. Мы справимся — сказала Тата и Макс нажал кнопку, открыв им дверь в парадную — Ты же справишься с этим Волчинским, да? Я сначала перехвачу взгляд Сафонова, а потом разберусь и с ним.
— У тебя сил хватит на них обоих? — с тревогой спросил Макс и Тата уверенно кивнула в ответ. Тут же раздался звонок в дверь, и в квартиру зашли двое мужчин. Первым вошел высокий шкафоподобный амбал с хмурым взглядом, которого Тата видела во сне и приняла за охранника, а за ним вошел высокий мужчина с лицом похожим на крысиную морду, вот только взгляд у него был волчий….
— Здравствуйте Вадим Алексеевич — сказал Макс обращаясь к амбалу, но в этот момент крысомордый мужик вытащил пист.олет и ткнул им Макса под ребра. Тата вспомнила, что именно этот момент она видела во сне, только сейчас Волчинский должен был целиться не в Макса, а стре.лять в Барона, но они с Максимом изменили будущее и теперь судьба, видимо, решила им отомстить за это вмешательство.
— Ну что щенок, расскажи нам, что за игру ты затеял? Или нам стоит сначала с твоей девкой поговорить? — хищно оскалившись, сказал Волчинский. В этот момент где-то в глубине квартиры раздался грохот и послышался рев Барона. Послышались глухие удары в дверь, снова какой-то грохот и вой — пойти прист.релить его? — спросил Волчинский глядя на босса
— Вадим Алексеевич, утихомирьте свою шавку, и давайте спокойно поговорим — сказал Максим, глядя на Сафонова.
— Не зли меня гаденыш, а то я сначала кошака твоего пристрелю, а потом и девку твою, а тебя смотреть заставлю — прошипел Волчинский, тыча стволом Максу в бок.
— Я бы сначала хотел поговорить с этой девушкой, мне кажется она сможет рассказать нам намного больше, чем ты. — сказал Сафонов и наконец-то посмотрел на Тату. Он был поражен тем, какие необычные глаза были у этой девочки. В них плавилось серебро. Он никогда не видел ничего подобного. Это было невероятное зрелище.
Вадим слышал как вдалеке что-то крикнул ему Волчинский, потом послышался выстрел, крик, затем он услышал слово «замри», потом увидел белую вспышку и замер окруженный белым слепящим светом, который не позволял ему увидеть и услышать что происходит вокруг, и в то же время не давал пошевелиться.
Волчинский, который стоял уперев дуло пистолета в бок Макса, вдруг увидел, что босс стоит как вкопанный, а глаза девки странно светятся и мерцают. Волк окрикнул босса, и когда тот даже не шелохнулся, то понял, что тот попал под влияние этой девицы и тогда он направил пист.олет на нее, намереваясь выст.релить ей по ногам, чтобы она отпустила босса.
Макс тут же перехватил его руку, тогда волк снова попытался навести ору.жие на Макса, тот сбил его с ног, Волк падая выст.релил в Макса, и сразу после этого приложился головой об угол тумбы и потерял сознание. Пу.ля попала Максу в плечо, его развернуло выстр.елом, и он упал, схватившись рукой за левое плечо, и скривившись от боли. Тата кинулась к нему.
— Максим прости меня. Это я виновата. Я растерялась…— после чего рухнула на колени рядом с ним и приложила руки на рану, что-то зашептав при этом. Макс почувствовал, что боль слегка притупилась, а кр.овь остановилась, и поднял на Тату удивленные глаза.
— Танюш, ты не в чем не виновата, ты молодец. Я не знаю как ты это сделала, но уже почти не болит — Макс попробовал пошевелить левой рукой и скривился — ну если не шевелиться конечно. Давай теперь займись сначала Волчинским, смотри он уже шевелится, сейчас очухается. Сафонов я полагаю, в астрале сейчас, так что он подождет пока.
Тата встала с колен и подошла к Волчинскому, в ее глазах больше не было искрящегося серебра, в них был белый огонь. Волк, когда очухался и увидел, как полыхают ее глаза, попытался отползти и отвести взгляд. У него ничего не вышло. Она начала говорить, и в ее словах было столько ярости, что они каленым железом врезались в мозг Волчинского и оставались там навсегда.
— Танюш, спроси как узнали что отец в СК, и вообще как про тебя узнали — сказал Макс.
— Ты слышал вопрос, отвечай — ледяным тоном сказала она, обращаясь к Волчинскому и тот рассказал ей все про звонок Акимову и про последующий разговор с Кристиной, которая рассказала им про Макса и девку.
— Вот черт, Кристина… Как я мог про нее забыть? — застонал Макс, правой рукой треснув себя по лбу и снова схватившись за левое плечо, так как в нем отдавалось жгучей болью любое его движение— Надо ехать обратно и стереть ей память о тебе. А этим внуши, что они рванули в СК сразу после звонка Акимова. Пусть забудут все и про Кристину, и про визит сюда.
Тата сделала все как сказал Макс, и в этот раз она точно знала, что это внушение не временное. Она была уверена, что они до конца жизни ни о чем не вспомнят и будут уверены в том, что рассказать обо всем что они сделали в этой жизни, было их собственным решением.
После того как Сафонов с Волчинским, со стеклянными глазами, вышли из квартиры, Тата тут же выпустила Барона, который пулей вылетел из разгромленной спальни и понесся к хозяину. Он увидел Макса сидящим в кресле, подбежал к нему и заглянул в глаза, потом поводил носом, видимо учуял кровь и рыкнул, после этого принюхался, оскалился, опустил голову и заревел как раненый лев.
— Бориска, ты не виноват. Знаешь, если кто-то из нас двоих обязательно должен был словить эту пу.лю, то я очень рад что она досталась мне. Иди сюда, все хорошо. Татка нас всех спасла — сказал Макс и Барон тут же сел у его ног, глядя на Макса так, как будто чувствовал его боль. Тата подошла к Максиму, и осмотрела его рану.
— Максим пу.ля прошла навылет, кр.овь я остановила, но боль я могу только чуть притупить, полностью снять не могу.
— Да если не шевелиться, то почти и не болит, только вот как я машину поведу… Ты умеешь водить? — спросил он у Таты, но та отрицательно покачала головой.
— Нет конечно, мы с отцом жили в деревне, жили очень бедно, и у нас никогда не было машины— сказала Тата — но я знаю кто нам сможет помочь. — она взяла телефон и набрала номер сестры.
— Леночка, прости, я не могла позвонить раньше. Со мной все хорошо. Я у Максима. В него стре.ляли, и нам срочно нужна помощь Дениса. Нет, не волнуйся, с ним все нормально, пу.ля попала в плечо и прошла навылет, но мы немного накосячили и нам нужно вернуться в дом его отца, а он не может вести машину. Хорошо. Жду.
**********************************************************************
Лена решительно направилась в комнату, где у компа все так же о чем-то спорили Саня с Денисом.
— Ребята, есть разговор. Пошли. Только тихо — она развернулась и пошла в сторону комнаты сестры. Открыла дверь и заметила, как Саня и Дэн отшатнулись, не желая заходить, но она практически насильно обоих туда втолкнула, вошла следом и закрыла дверь. Муж и брат смотрели то на нее, то на пустую кровать Таты, на которой лежал лишь Кеша, и на их лицах читалось неподдельное изумление.
— Теперь слушайте меня внимательно, постарайтесь ограничиться услышанным и не задавать вопросов. Все вопросы будут потом. Сейчас на это нет времени. Как вы видите, Таты в комнате нет. Это был гипноз. Она ушла еще утром, и они с Максом сначала поехали домой к его отцу и там она сделала старшему Меркулову внушение, после чего он с повинной пошел в СК, после этого они решили тоже самое провернуть с Сафоновым и вызвали его к Максу домой, но что-то пошло не так.
Сейчас она мне звонила, сказала, что в Максима стре.ляли, пу.ля попала в плечо и прошла навылет. Рана не опасная, но им нужна твоя помощь, так как Макс не может вести машину, а им еще нужно кое-куда съездить. Да и мне будет спокойнее, если ты будешь рядом с ними. — сказала Лена глядя на Дениса. И протянула ему телефон — звони, она ждет. — Потом повернулась к Сане — Наша с тобой задача сделать все, чтобы твоя мама не заметила отсутствия Дениса.
— Тата, говори адрес, пишу — сказал Денис, который уже набрал номер сестры и взял лист бумаги и ручку. Он записал адрес и спросил — Врач нужен? Хорошо. Скоро буду.
Я не смогла уложиться в одну главу, поэтому заключительной будет следующая глава)
Продолжение ТУТ
Весь "сериал" по порядку, в подборке "Кеша и Людмила" ТУТ.
Оставляю номера карт СБЕР и ВТБ, на случай, если кто-то захочет поддержать канал материально.
СБЕР 2202 2061 9204 3029
ВТБ 2200 2407 7852 6000
Если Вам нравится мой рассказ и Вы хотите поддержать канал, то пожалуйста, не забывайте про лайки и комментарии. Спасибо!