Найти в Дзене
О том, где побывали

Музей "Автомобили мира". О том, что запомнилось.

Недавно мы посетили один интересный музей, где собрана довольно большая коллекция ретро-автомобилей. Находится автомузей "Автомобили мира" в Москве по адресу: Самокатная улица, 4с34. Территория завода "Кристалл". Стоимость входного билета на основную экспозицию — 1000 руб. Дополнительно можно посетить зал, где представлены спортивные автомобили. Единый билет стоит 1400 руб. на одного. А, например, VIP билет за 10000 руб. даёт возможность получить индивидуальную экскурсию и посидеть за рулем любого автомобиля. На что муж сказал, что вот это как раз было бы интересно. Мне всегда нравились ретро-автомобили. А поход в такой музей — это своего рода прикосновение к истории, ведь некоторым экспонатам больше 100 лет. На канале я уже выкладывала видео о музее. В этой статье расскажу подробнее про те автомобили, которые особенно запомнились. В первом зале музея встречает Buick Model F Touring 1908 года. Указано, что этот автомобиль обладает большой ценностью, так как на нём сохранились оригина

Недавно мы посетили один интересный музей, где собрана довольно большая коллекция ретро-автомобилей.

Находится автомузей "Автомобили мира" в Москве по адресу: Самокатная улица, 4с34. Территория завода "Кристалл".

Стоимость входного билета на основную экспозицию — 1000 руб. Дополнительно можно посетить зал, где представлены спортивные автомобили. Единый билет стоит 1400 руб. на одного.

А, например, VIP билет за 10000 руб. даёт возможность получить индивидуальную экскурсию и посидеть за рулем любого автомобиля. На что муж сказал, что вот это как раз было бы интересно.

Мне всегда нравились ретро-автомобили. А поход в такой музей — это своего рода прикосновение к истории, ведь некоторым экспонатам больше 100 лет.

На канале я уже выкладывала видео о музее. В этой статье расскажу подробнее про те автомобили, которые особенно запомнились.

В первом зале музея встречает Buick Model F Touring 1908 года. Указано, что этот автомобиль обладает большой ценностью, так как на нём сохранились оригинальные агрегаты, заводская окраска и обивка сидений.

Также в первом зале ещё несколько машин, которым больше 100 лет. Листайте карусель, в описании под фото подробная информация.

Во втором зале внимание привлекают роскошные авто из 1920-30-х.

Isotta Fraschini Tipo 8 1924 года. В 1920-е итальянские автомобили Изота Фраскини стали символом богатства и роскоши. Сама компания выпускала лишь шасси и двигатель, а дизайн кузова разрабатывали именитые кузовные ателье.

Один из 30 выпущенных в кузове Coach Ventoux — Bugatti Type 57.

Впервые узнала об автомобилях Pierce-Arrow. Расцвет компании пришёлся на 1920-30-е годы. Американские авто Пирс-Эрроу славились высоким качеством, надёжностью и очень высокой ценой.

Рядом находится легендарный Ford Model T. Первый в мире автомобиль, выпускавшийся миллионными сериями.

Ещё один из самых популярных автомобилей своего времени — Chevrolet 490.

Cadillac V8 1928 года притягивает взгляд.

Американский автомобиль Hudson 8 1936 года. Его снимали в фильме "Стиляги".

Mercedes-Benz 290 1937 года.

В СССР эти автомобили попадали в качестве военных трофеев.

Общий вид зала музея "Автомобили мира".
Общий вид зала музея "Автомобили мира".

Автомобили более поздних лет.

Мне запомнился Studebaker Champion 1950 года. За характерную форму переднего обтекателя модель получила прозвище "Нос пули".

Яркие представители автомобилей середины 1950-х: Buick Special и Buick Special Convertible 46C.

Совсем другой внешний вид имеет Buick Le Sabre 1959 года.

Причудливый Studebaker Avanti 1964 года. Автомобиль стал последним для старейшей компании Студебеккер.

Ещё один автомобиль из 1960-х — Lincoln Continental 1961 года.

Нельзя было пройти мимо трёх Cadillac De Ville. Самым знаменитым владельцем Кадиллаков был Элвис Пресли.

Коллекция миникаров

В музее представлены легендарные миникары США и Германии 1950-60-х годов.

И снова Cadillac De Ville, но уже 1975 года.

Рядом с ним Ford LTD Crown Victoria 1985 года. Авто пользовалось популярностью среди полицейских агентств.

И вот мы дошли до Rolls-Royce.

Советский автопром

Здесь как знакомые всем автомобили, так и довольно интересные.

Например, Красный Путиловец. Автомобиль представительского класса был выпущен ленинградским заводом "Красный Путиловец" в 1933 году. Являлся копией Бьюика 32-90.

ГАЗ-М-21 Волга 1962 года.

ГАЗ-13 Чайка 1980 года.

На этом рассказ об интересных автомобилях, представленных в музее, подходит к завершению.

Спасибо за внимание!