Часы с бумерангом

558 прочитали

Эта история случилась когда мы с Геной отметили хрустальную свадьбу.

Где-то через неделю после нашего торжества он вечером принес часы.

- Смотри, мать, какие нашел! Rolex вроде, - радовался муж, как мальчишка.

- Ага, а на обратной стороне не написано, случайно, made in China? - охладила я его радость.

И так мне на душе неспокойно стало, словно сердце предчувствовало беду.

- Где нашел-то?

- Да на тропинке, где гуляли с Рексом. Смотрю, блестит что-то, ну, я и поднял.

Спустя какое-то время Гена стал жаловаться на сердце. Никогда ведь не болело, в детстве и юности он в спортивной секции занимался, да и сейчас каждый день по вечерам на пробежку с Рексом выходил.

А на днях утром вообще не поверила своим глазам.

В ванной у нас висело большое зеркало, а рядом - бра. Когда Гена по утрам там брился, то его включал.

Забежала я туда за полотенцами, чтобы в стиралку закинуть.

Мельком глянула на отражение мужа, и показалось, что вижу там седого и старого мужика.

Присмотрелась, да нет, это Гена. Только виски седые, на щеках и лбу морщины глубокие засели. Лицо болезненно зеленого цвета.

Моргнула, отражение стало нормальным.

Глюк, подумала я. Не выспалась ночью, вот и мерещится черте что.

А вчера опять увидела в зеркале отражение резко постаревшего мужа. Весь день переживала, что со мной? Или с ним?

Сегодня утром на лбу у Гены поперечная моршинка появилась. Нет, она, конечно, всегда была, но маленькая. А сейчас глубокая, словно овраг.

И я надумала сходить в бабе Вале.

Она на третьем этаже живет в нашем подъезде. Со мной соседка как-то по секрету поделилась, что обращалась к ней за помощью. Помогла.

Баба Валя встретила меня в фартуке и с белыми пятнами на лице и руках, видимо тесто месила.

- Проходи, Анечка, сейчас руки вытру и поговорим.

Рассказала я все ей и спрашиваю.

- Баба Валя, со мной что-то не так или с Геной?

Она свечу зажгла и велела помолчать. Сама долго на огонь смотрела.

- Что принес муж недавно?

- В смысле?

- Что обычно не приносил?

- Часы нашел, - вспомнила я.

- Крадник, значит, подложили ему.

- Он сам нашел на тропинке, где с собакой гуляет.

- Нет, милая, не просто он нашел. Знали, что там гуляет, потому и подложили. Направленного действия заговор был, на него. Кто-то позавидовал ему. Сильно. Праздник вижу. Был?

- Да, мы хрустальную свадьбу отмечали недавно.

- С кем разговор у тебя случился? Серьезный разговор! Гнев твой вижу.

- Друг его приставал. Еле вырвалась.

- Да, видно, что близкий вашей семье. Знаешь, где он живёт?

- Знаю.

- Принеси мне найденные часы, я кое-что почитаю, а потом отнесешь их.

- Куда?

- У тебя выбор есть, либо на перекресток, либо "другу" на квартиру. Сделай так, чтобы он их в руки взял, иначе бумеранг не сработает.

Всю ночь я крутилась в кровати и думала, куда отнести часы? На перекресток? А вдруг они кому-то попадут и у невинного человека проблемы начнутся!

Или же этому гаду Валерке? Он ведь специально это сделал! Гену хотел убить и мне боль причинить. Но я не Бог, чтобы судить.

Как быть-то?

Утром ни свет, ни заря пошла к бабе Вале и поведала ей о своих ночных метаниях.

- Да, девонька! Догадалась, что душа у тебя очень чистая! Так и быть, расскажу и третий способ спасти мужа. Ищи перекресток у седьмой дороги. Ночью там зароешь часы и скажешь такие слова, - и бабушка прошептала мне их на ухо.

- А где это, перекресток у седьмой дороги?

- Э-э-э, милая, вот чего не знаю, того не знаю.

Дома я разложила на столе карту нашего города и стала искать перекресток у седьмой дороги.

Окончание здесь

Спасибо, что читаете!💖

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал:)
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал:)