«Чтобы хорошо выглядеть, не обязательно быть молодой» — утверждала легендарная француженка, модельер Коко Шанель. «А чтобы одеваться элегантно, не обязательно быть богатой», — уверена телеведущая Эвелина Хромченко. Женщины знают, КАК ВЫГЛЯДЕТЬ НА МИЛЛИОН, ДАЖЕ ЕСЛИ БЮДЖЕТ ОГРАНИЧЕН.
ВЫ ВИДИТЕ ЭТУ ЭЛЕГАНТНУЮ ДАМУ В ВОЗРАСТЕ НА МОЕМ БАНЕРЕ? Что Вы о ней думаете? Как она живет? Какие люди её окружают? Как отдыхает? Какой у нее достаток? Сколько она может позволить тратить на развлечения и красивую жизнь?
ЛИЧНО У МЕНЯ ВОЗНИКАЮТ АССОЦИАЦИИ: состоятельная дама в возрасте, все имеющая в жизни чего пожелает, отдыхает у бассейна в отеле Rio Othon Palace, за кадром остались молодой любовник- инструктор по фитнесу, а на стоянке её дожидается личный а/м Lamborghini.
А В РЕАЛЬНОСТИ- это Валентина Ивановна из города Анапа, наша, российская пенсионерка и бабушка трёх замечательных внуков. БЮДЖЕТ НА СОЗДАНИЕ ОБРАЗА МИЛЛИОНЕРШИ: ретро-шляпа с "блошиного рынка"- 300руб, аренда халата -200руб/сутки , очки на AliExpress- 100руб, маникюр-педикюр- 3000руб, визажист- 2000руб., фотограф - 3000руб. Итого: 8300 руб. за образ НА МИЛЛИОН))).
В этом и заключается основа, самая суть ХОУМ-СТЕЙДЖИНГА. Иначе- подготовка недвижимости к продаже или аренде с учетом психологических, эстетических и маркетинговых принципов.
С ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКОЙ все более-менее понятно и обывателю: поменяйте перегоревшие лампочки, помойте окна, ототрите грязь вокруг дверных ручек и выключателей, подклейте отошедшие обои и отвалившиеся керамические плитки, завесьте картиной дыру в стене, закройте ковром потертый линолеум и т.д. и т.п. Эти мероприятия необходимо провести, чтобы не вызывать отторжения у покупателя. При этом Вы можете рассчитывать, что покупатель будет оценивать вашу квартиру ПО РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ. в общем, «как у всех».
Но, если Вы хотите, чтобы квартира продалась быстрее и дороже рынка (на растущем рынке) или быстрее и БЕЗ ОСОБОГО ТОРГА (на падающем рынке), на помощь приходит ХОУМ-СТЕЙДЖИНГ.
Хоумстейджинг — это методика предпродажной подготовки недвижимости, которая работает на стыке маркетинга, дизайна и психологии.
ЗАДАЧА- СОЗДАТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ У ПОКУПАТЕЛЯ, ЧТО ТАКАЯ КВАРТИРА НУЖНА ВСЕМ И НУЖНО ТОРОПИТЬСЯ ЕЁ КУПИТЬ. НЕ ТРГУЯСЬ.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА ХОУМ-СТЕЙДЖИНГА: Вложив 50т.р., получить выгоду в 300т.р. То есть, это можно назвать коммерческим проектом.
Краеугольный камень хоумстейджинга — ЭТО ПСИХОЛОГИЯ. Используя ее инструментарий, стейджер может создать такой сценарий просмотра объекта, который с высокой вероятностью вызовет у покупателя ВАУ-ЭФФЕКТ. Это когда каждый, кто смотрит объявление и квартиру говорит: «ВАУ! Я её хочу посмотреть/купить!» ПРИЯТНО УДИВЛЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ВРЯД ЛИ СТАНЕТ ТОРГОВАТЬСЯ И ДАЖЕ БУДЕТ ЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО ЕМУ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО С ЭТОЙ СДЕЛКОЙ.
Я НЕ СМОГУ В РАМКАХ ЭТОЙ СТАТЬИ РАССКАЗАТЬ ВСЕ ПРЕМУДРОСТИ ХОУМ-СТЕЙДЖИНГА. Да у меня и не стоит такая задача. Пусть этим занимаются специалисты-стейджеры. Моя задача обратить Ваше внимание на такой аспект в продажах недвижимости.
Нужен ли вам хоум-стейджинг? Прежде всего ответьте себе на два вопроса: хотите Вы продать недвижимость быстро и при этом по цене выше, чем у конкурентов? ПО СТАТИСТИКЕ ГРАМОТНЫЙ ХОУМ-СТЕЙДЖИНГ СПОСОБЕН УВЕЛИЧИТЬ СТОИМОСТЬ НЕДВИЖИМОСТИ НА 5-20%.
ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ!!! В квартирах в очень плохом состоянии хоумстейджинг нерентабелен. Переделки не принесут прибыли. У таких квартир другая целевая аудитория. Это люди, которые хотят купить «убитую» квартиру по минимальной цене, а потом делать ремонт подсебя. В таком случае не стоит тратить время и деньги на хоумстейджинг.
В следующий раз поговорим о том, что главное в показах квартиры.
Ваш Дмитрий.
*Больше информации по продаже недвижимости тут!