Найти тему

Парламентарий честно рассказал о работе Бундестага и разозлил немцев в социальных сетях

Депутат Бундестага Эмили Фестер сняла видео в социальных сетях и возмутила своих соотечественников. В этом не было ничего особенного - она просто показывала работу Бундестага.



Фестер - самый молодой член немецкого парламента. 24-летний политик зарабатывает более 10 000 евро в месяц и уже вызвала недовольство среди своих соотечественников, которые борются с инфляцией, недоступными коммунальными платежами и растущей стоимостью товаров.

Новое видео Эмили посвящено работе Бундестага. Сначала она листает документы по ключевым вопросам безопасности детей, затем, сидя на диване с планшетом, читает предложения по реформе избирательной системы.

Затем евродепутат неохотно просматривает документы по усилению стимулов для образования и обучения и недовольна тем, что ей приходится тратить на это время. Ролик заканчивается мозговым штурмом по реформе волонтерства, во время которого Фостер пишет что-то маркером на листе бумаги и проливает крышку. Все это происходит под бодрую музыку.

В описании под текстом она отмечает, что будет работать над следующими четырьмя темами. Поскольку это "парламентские темы" и все такое.



Человек, который ни дня в своей жизни не работал, не имеет образования, постоянно совершает нелепые поступки и высмеивает своих сверстников", - написал
Микаэль о Фостере.
"У меня просто нет слов. Как вы можете опубликовать такое видео? Как такая незрелая девушка может получить такую работу - руководить трудолюбивыми немцами?" - задавался вопросом sima_0611.

"Такие люди, как вы, доказывают, почему гарантии образования так важны", - пишет last_man_drinking.

Когда политика стала посмешищем! Непонятно, почему такие люди указывают нам, как жить, есть и работать!
- Возмущенный d3rn3m0.

"Неужели ты не понимаешь, что притворяешься идиотом? Они смеются над вами только в социальных сетях. Вы инфантильны и неправы. Я поддерживаю вашу партию, но не ее детские шалости", - негодует tuennes325.

"И на это идут мои налоги?". - спросил Нильшеф.