Найти тему

Некачественно оказанная услуга.

Некачественно оказанная услуга. Часть 1.

В повседневной жизни мы регулярно пользуемся услугами различного характера. Это могут быть самые разные услуги, от самой простой (доставка еды), до технически сложных (ремонту технически сложных товаров, изготовление мебели).

Конечно же не все услуги отвечают надлежащему качеству, или проще говоря не качественно оказываются, в связи чем возникает вопрос: как быть и что делать при некачественно оказанной услуге?

Итак, существует два варианта решение данной проблемы:

1. Досудебное урегулирование спора (претензионное).

2. Судебный порядок.

Первый вариант предполагает следующие действия: после того как вам была оказана услуга не надлежащего качества, вы пишите исполнителю претензию, в которой подробно описываете проблему (дефект) и просите устранить (исправить, заменить) имеющуюся проблему. В претензии вам так же нужно указать срок времени для добровольного устранения имеющихся дефектов (проблемы). По общему правилу и закону, срок ответа на претензию составляет 30 календарных дней

В случае если исполнитель не ответил или ответил отказом на претензию, у вас появляется все основания для обращения с исковым заявлением в суд.

Во второй части данной статьи расскажу вам про судебный порядок урегулирования данного спора.

С уважением, адвокат Шурупов Станислав Дмитриевич.