Воин стал легендой еще при жизни. Его уважали в тюрьмах и за их пределами. Его имя навсегда живет в литературе и кинематографе. Его полное имя Сергей Александрович Бойцов. С детства Сергей был немногословным и добрым, несмотря на тяжелое детство, хорошо учился. Первую поездку за кражу воин совершил в 15 лет, второй раз уже за кражу социалистической собственности, обычно 23 года он проводил в самых дальних странах.
Третья поездка была для Сергея уже экстраординарной, его приговорили к 15 годам лишения свободы. Большую часть времени он провел в специальных тюрьмах, карцерах и изоляторах. Там он научился писать стихи, его талант отметил поэт Евгений Евдушенко, когда Бойцов прислал свой отзыв в строчках «Когда зимняя шпана становится храброй, когда они объединяются».
Боец имел серьезный авторитет в ИК-8, куда его перевели из Новосибирска. В восемь лет установилось царство тотального воровства. Никаких "невинных" не видели, а вино лилось рекой, а драки и драки не было. Многие заключенные мечтали об ИК-8 больше, чем о свободе. Была налажена система посещения, родственники и друзья заключенных могли въезжать на территорию на своих автомобилях и оставаться там весь день. Вечером целая очередь заключенных выстроилась со своими проблемами к воину, который безукоризненно их решал, следя за каждой нуждой. Вот почему популярность воина в каждой области была безупречной.
Его действия всегда были его ответственностью. По комментариям, несмотря на то, что брать жену не следует ворюге, воин женился на вдове друга, которая ни за что не вышла бы замуж за женатого мужчину. В Тулуне, где воина короновали, Сергея неоднократно отправляли в карцер за то, что он не хотел подавать заявление. Его регулярно вызывали на работу в камеру и приходилось отчитываться перед начальством о том, сколько человек находится в камере, но он упорно молчал и никому не докладывал. От холода в карцере стало подводить крыло и их не переставали назначать на дежурство. Дело изменило ход и снова был назначен на дежурство и сидел тихо. Незадолго до этого с помощью ниток и иголки он, наконец, решил показать свое нежелание разговаривать с сотрудниками ФСИН.