Найти тему

Как набрать подписчиков в Инстаграм и остаться человеком

Инстаграм постоянно меняется. Алгоритмы органического роста полны секретов, поэтому вопрос о том, как продвигать свой аккаунт всегда актуален среди пользователей. Платные методы затратны и не всем подходят. Но есть и бесплатные методы продвижения в Инстаграм. Ниже расскажу про два самых простых и доступных из них.

Шапку надень

Важно: новые подписчики принимают решение остаться или уйти буквально за несколько секунд. Поэтому, в первую очередь, необходимо навести порядок на своей странице:

  • Придумать краткое, говорящее и легко запоминающееся название аккаунта
  • В строке “имя” прописать информацию о том, кто вы есть (бухгалтер/диетолог/юрист)
  • Оформить шапку профиля. Кратко, но ёмко. Это первое, что бросается в глаза новому человеку
  • Создать навигацию по странице в актуальных сторис

Затем пропишите свои цели и вашу ЦА. Зачем вам продвижение и рост, кого хотите привлечь, чего хотите достичь? Это поможет вам определиться с дальнейшей стратегией.

Хэштэг. Как, сколько и куда?

К одному посту можно добавить до 30 меток, но лучше брать не количеством, а качеством. Популярные хэштэги плохи своей бессмысленностью. На один пост достаточно 5-10 штук в тему вашего блога и/или конкретной публикации. Таким образом, к вам будут приходить люди из вашей ЦА, а не просто любители #amazing #selfie.

Рилс эффективнее сторис. Почему?

Короткие видео постепенно захватывают сеть. Сейчас они - самый эффективный способ для органического роста. Посты и сторис видят чаще всего только ваши читатели, алгоритмы рилс же выводят ролики на холодную аудитории. Используйте трендовую музыку, цепляющие заголовки и пробуйте разные форматы. Просмотры будут расти, а вместе с ними и количество новых подписчиков.

Бесплатные методы продвижения в сети успешно существуют, но они требуют вашего времени, сил и отдачи.

Помните про свои цели и не забывайте, что человеку нужен человек. Поэтому всегда оставайтесь собой, несите в мир свои ценности и к вам потянутся единомышленники.