Найти в Дзене

И она вдруг осознала, что такая же холодная мать своим детям! И жена никакая. Только и умеет, что лаяться

Начало

Пропадаю без тебя-14

Ольга увидела мужа в окно. Молодец Виктор, пораньше за ней приехал! Она уже собралась. Выписка на руках, больничный тоже. Попрощалась с соседками по палате, спустилась в холл.

Обнялись крепко, как после долгой-долгой разлуки. Самый близкий ей человек. После детей, конечно. Хотя, ребята вырастут, вылетят из гнезда. А ей встречать старость с мужем.

Что это она о старости? Молодая еще. Подумаешь, тридцать с хвостиком! Самый расцвет, можно сказать. Всё, все будет у них теперь по другому!

Виктор хотел взять такси до автовокзала. Жена остановила его:

-На маршрутке доберемся, Вить! Рейсовые автобусы часто ходят, успеем добраться. Давай лучше гостинец детям купим. Вон пекарня через дорогу. Зайдем?

Фото автора канала
Фото автора канала

Они взяли сладкий пирог и набор пирожных в коробке. Успели как раз к отправлению их автобуса. Салон полупустой, облюбовали места в серединке. Виктор приобнял жену, удобно устроившуюся на его плече. Обоим хотелось ласки и тепла. Чего собачились раньше? Ведь без конца ругались! По чем свет Ольга пилила мужа за всё подряд. Есть ли повод, нет ли - найдет, к чему прицепиться!

Оба думали об одном и том же. Но молчали, не разговаривали. Впервые в жизни Ольга догадалась, наконец, что с ней творилось, почему вечно была недовольна мужем.

А не любит Виктор так, как отец любил ее мать! Не умеет просто. Нет в нем ни такой нежности, ни умения оберегать ото всех жизненных ветерков. Так и она, Ольга, к мужу безумной страсти не испытывает! А перед глазами всю жизнь всплывают сцены из семейной жизни родителей... Мама с папой так растворялись друг в друге, что на детей у них уже пыла не оставалось.

Кормили, обували, одевали, воспитывали в строгости, не баловали. Не обижали. Но Оля никогда не могла просто так подойти, прижаться к матери. Поделиться девчачьими секретами или просто посидеть молча, обнявшись...

Свои детки пошли - только и тетешкалась с ними, пока маленькими были. А чуть подросли - никаких телячьих нежностей. Бывало, подбегут, приластятся хотят... А она оттолкнет через минуту - идите играть, дайте покой матери! Отчего покой? От любви детей и их нежности?

И во всем винила Ольга свою мать. Она виновата! Она не научила! С отцом всю жизнь ходила под ручку. А дети впереди или сзади бегут. Ухоженные, но росли как трава у дороги. Разве хоть раз мать поговорила с дочерью откровенно? Дневник школьный проверит, не похвалит даже за хорошие отметки. А изъян непременно найдет - грязно ведешь, что это за каракули!

И она, Ольга, такая же холодная, никчемная мать своим детям! И мужу жена никакая. Только и умеет, что гавкать, как собака! Свекровь и та уже притерпелась - перестала обращать внимание на сварливость невестки. А поначалу пыталась воспитывать молодую. Да где там! Плетью обуха не перешибешь.

Сумеет ли она, Ольга, перемениться? Может, молчать просто, поменьше разговаривать?

Ольга погладила мужа по руке. Виктор поправил затекшее плечо.

-Поспишь, Оль? Пол дороги еще не проехали. Ты отдыхай, отдыхай! Дома мать приболела. Мы уж с отцом сами кашеварили. Сережка с Викой картошку чистить помогали. Зато им вкусно потом было!

-На работе у тебя как, Вить? Заставят отгулы отрабатывать или так отпустили?

-Какое так! За свой счет три дня дали. Так что, премия теперь тю-тю. Неполный месяц отработан. А я уж долгов под нее набрался...

-Ничего, Вить, справимся как-нибудь,- успокоила мужа Ольга.- Мне больничный закроют, аванс возьму. Перекрутимся. Как там теща твоя, не чудит больше?

-Да нормальная она, Оль! Зря ты тогда всю эту канитель затеяла. Не надо было. Переживает она за тебя. Сашка говорит, даже в церковь ходила. Представляешь?!

-Да ну?!

-Он говорит, тоже бы не поверил, коли своими глазами не увидал, как она из храма выходит!

-К нотариусу снова пойду с ней. Завещание аннулировать. Может, через него всё! - Ольга тяжело вздохнула.

Потом вспомнила, что муж не в курсе ее юридических дел. Перевела разговор на другое. Но Виктор понял, чего уж тут не понять! Жена его та еще штучка. Присмирела пока, тихая. Надолго ли?

Дома дети кинулись к матери, прижались с обеих сторон. Соскучились! Ольга гладила, постукивала их по спинкам. Слезы беззвучно текли по лицу. Как они в мамке нуждаются! И она в них тоже. Что она без детей? Без мужа? Без семьи?

Наконец, отстранила от себя детвору. Умылась с дороги. Постучалась в комнату свёкров.

-Как вы, мама? Не спите? Ужин вам сюда принести или поднимитесь, к столу выйдете? Мы с Витей пирог привезли. Черничный, вы любите.

-Встану я, Оля! Расхаживаться надо. Ты сама-то как себя чувствуешь? Срослись твои ребра? Что рентген показал?

- Все хорошо! На работу завтра выхожу. Сказали, хватит притворяться!

Свекр, оказывается, приготовил сливную пшенную кашу. С картошкой, луком, салом. Солдатской ее зовет.

Поужинали все вместе, одним столом. И, пожалуй, давно так мирно и дружно не сидели. В этот вечер Виктору хотелось пораньше отправиться с женой на ночлег в свою спальню. Но Ольга неожиданно предложила:

-А давай Сережку с Викулей позовем, посмотрим вместе кино. Что там сегодня по программе? "Электроника" повторяют? Как раз то, что надо!

Детвора с визгом обрушилась на родительскую кровать. Небывалое счастье! Когда такое было - уж и не помнит никто.

-Я- воды попить,- Виктор выскользнул в прихожую, к проводному телефону. Набрал номер тещи.

-Приехали мы. Все хорошо. Оля отдыхает уже, устала в дороге. Спокойной ночи!

Продолжение

Уважаемые читатели! Продвижение канала и заработок блогера напрямую зависят от активности подписчиков канала. Пожалуйста, не сочтите за труд поставить лайки и написать любой по содержанию комментарий - хотя бы пять слов! Спасибо за понимание!