Мазда уже выпускала роторные моторы на RX-8. Автомобильному сообществу они стали известны как машины, которые ходят меньше 100 тысяч км, после чего у них умирает движок. И вот, спустя 10 лет, Мазда решила вернуться к этой идее.
Автомобиль всё так же оснащается половинкой задней двери. Видимо, в понимании Мазды ротор и задний люк вместо дверей - вещи нераздельные. Теперь это гибрид. Видимо, Мазда надеется, что благодаря гибридной установке нагрузка на ДВС будет меньше. Логика в этом есть.
Плюс роторный мотор отличается от традиционного цилиндрового ДВС тем, что он намного легче. Но при этом расход топлива изначально намного выше.
Но, возвращаясь к пункту о надёжности такого двигателя и сложности (а порой - невозможности) его ремонта - вопрос "Зачем?" витает в воздухе. Маркетологи убили ещё один бренд...