Найти тему
В ответе за них

Когда уже совсем не ждешь...Жизнь-то налаживается!

Часть десятая.

Антон проснулся на удивление бодрым. Поездка в родной город, развод с Ириной, даже вчерашняя история с микроволновкой, закончившаяся в отделении милиции, все осталось как будто в другой жизни. Он почистил зубы, освежился под душем. Вытираясь перед зеркалом, заметил, что на подбородке и щеках пробивается щетина, и не белая, как пушок на голове, а нормальная такая, настоящая, темная. Он намазал лицо пеной и с наслаждением побрился. "Жизнь-то налаживается!" - с этой мыслью он вышел из дома. Да, жизнь изменилась, сделала сальто-мортале и, похоже, собирается его чем-то порадовать, ну или удивить. Доказательством этого был снег, который укрыл за ночь столицу от куполов церквей и крыш до тротуаров и газонов. Ещё вчера была противная поздняя осень, а сегодня уже сказочная в своей первозданной чистоте зима. Снег под лучами солнца не таял, он сверкал и слепил не привыкшие к такому великолепию глаза. Во дворе два пацаненка лепили снежную бабу. Снег не слушался рассыпался в неловких руках. "Эх, прогуляться бы! Слепить снеговика, как эти мальчишки, поиграть бы в снежки", - лезли в голову Антона глупые мысли. Не удивляйся, мой наблюдательный читатель, ведь работал Антон с 11.00 по московскому времени, следовательно, с 9.00 по среднеевропейскому, поэтому в столице уже давно наступил день. 

В офис своей фирмы, отделения "SIEMENS", он зашёл с чувством, что готов свернуть горы. Секретарша шефа Сонечка семенила ему навстречу на высоченных каблуках: 

- Антон Алексеевич, вас ждёт шеф. Быстренько к нему, если не хотите неприятностей.

- А в чем дело? Что-то случилось?

- Там и узнаете!

Антон нахмурился. Что могло произойти во время его недолгого отсутствия на работе? Шеф был ненамного старше своего молодого сотрудника и держался с ним немного фамильярно. 

- Здорово, Антон! Как съездил? Что там твоя Ирина? Не сильно выступала на разводе? 

- Да, нет! Все нормально прошло. Вы меня вызывали, Константин Владимирович?

- Вызывал, и вот по какому делу. Ты в Германии бывал?

- Не приходилось ещё.

- А съездить туда на недельку хочешь?

- Какой разговор? Конечно! Всегда готов, как пионер!

- Загранпаспорт у тебя в порядке?

- Да, разумеется, все в полном порядке!

- Тогда оформляем визу и готовься. Летишь в понедельник в Мюнхен, потом на автобусе в город Грассау на сертификацию. Не расслабляйся там, придется экзамены сдавать. Жить будешь в одноместном номере, получишь командировочные.

Антон вышел от начальника, не скрывая улыбки. Радость от предвкушения поездки заграницу лезла из него, пузырилась, как шампанское в бокале. Паша, его коллега и товарищ, поинтересовался, чем это так обрадовал Антона шеф. 

- В командировку отправляют, в Германию.

- Везёт тебе! Ты у нашего шефа в любимчиках ходишь! Я бы тоже махнул за бугор за государственный счёт! Ну, ладно! Привезёшь мне баварского пива! 

- Вряд ли получится. Я слышал, жидкости нельзя провозить в самолёте. Лучше мы с тобой обмоем мою сертификацию в лучшем пивбаре, когда вернусь. Вот магнитик на холодильник обещаю привезти. Ну, все! Давай работать! 

Дел у Антона накопилось выше крыши, все надо было успеть до конца недели. И он погрузился в работу, пальцы забегали по клавиатуре.

С работы Антон ехал в вагоне метро, размышляя обо всем, что с ним случилось в последнее время. Он был даже благодарен Сергею, ему уже казалось, что это он сам пристроил свою токсичную в последний год Ирину к бывшему студенту. Подумав об этом, он даже улыбнулся. Ну, какие его годы? - Всего-то тридцать три! Ещё вся жизнь впереди! История с микроволновкой показалась уже комичной. Выйдя из метро на станции Профсоюзная, он зашёл в магазин и купил себе новую микроволновку и кофеварку с доставкой на дом. Шел по своей Профсоюзной улице, любуясь архитектурой зданий без привычной для сталинского ампира лепнины. Эти дома здесь называли "обдирными" из-за того, что с них, уже готовых к сдаче, после смерти вождя народов ободрали, сбили эти архитектурные излишества, желая попасть в струю нового веяния - экономии и строгости. И они Антону очень нравились. Сегодня с утра ему все нравилось, все радовало. 

Подморозило, снег поскрипывал под ногами. Но Антоше не было холодно, его грел родительский подарок, термобелье, надетое предусмотрительно утром. Он вспомнил, что не позвонил матери ни вчера вечером, ни сегодня утром. Утешил себя мыслью, что СМС-то всё-таки отправил из аэропорта, как прибыл в Москву. Он, не теряя времени, позвонил прямо с улицы. Услышав родной голос, Антон попросил прощения, что не позвонил вовремя, спросил, как дела, как здоровье у них с папой. Нина Ивановна обрадовалась, что у ее сына все хорошо. Про приключения и милицию Антон ничего не стал говорить матери, чтобы не волновать, а про предстоящую командировку в Германию рассказал. 

Трубку выхватил Алексей Петрович, он обрадовался, в отличии от жены, что сын едет за новыми впечатлениями. Как ему это сейчас полезно, как здорово, что ему оказали такое доверие! Бодрое настроение отца передалось и матери Антона. Прощался с ними он уже дома, раздеваясь в прихожей.

Пока он раздевался, прибыла доставка. Он подключил микроволновку, достал из холодильника мамины пирожки, про которые она ему сейчас напомнила, и разогрел их, опробовав новую технику. Кофеварку пока не стал проверять, вскипятил чай. Съел парочку пирожков, подумал, подумал и съел ещё один. 

Ему не терпелось все узнать про Грассау, куда предстояло отправиться. Залез в интернет. Но, кроме того, что там 6 тысяч с лишним человек проживает, чуть больше чем в Сосновском, в Википедии не было про Грассау ничего. Посмотрел фотографии, выяснил, что это горнолыжный курортный городишко, что летом богачи там играют в гольф.

Неделя тянулась бесконечно. Антону не терпелось поскорее отправиться в поездку. Получив в пятницу загранпаспорт с визой и билет на самолет, он сфотографировал билет и отправил снимок родителям, чтобы они сами прочитали номер рейса, время и дату вылета. Отец пообещал следить за перелётом сына в программе "FLYRADAR". 

В субботу Антон сделал дома генеральную уборку. Вытер пыль со всех поверхностей и со светильников, вымыл пол и окна. Перемыл всю обувь, вытер, просушил и намазал кремом, перестирал белье. Спать лег усталый, но довольный собой. Даже фильм не стал смотреть, который приберегал для субботы. А в воскресенье он с приятелем Славой и его подружкой Таней сходили на каток, покатались на коньках под веселую музыку. Потом зашли в бар, выпили по коктейлю, посмеялись над шутками выступающего там начинающего комика. По пути домой Антон зашёл в кафе, пообедал, как следует, из трёх блюд с компотом, прогулялся ещё с полчасика, чтобы "растрясти" съеденное. Мимо шли по своим делам прохожие, медленно падал снежок. Вдоволь надышавшись зимним воздухом, он вернулся в квартиру.

-2

Дома он собрал в чемодан смену белья, деловой костюм, ещё кое-какую одежду, посмотрел фильм, почитал книжку перед сном. Самолёт на Мюнхен вылетал в полдень. Это радовало. Не надо переживать, что проспишь. И прилетит он в столицу Баварии не поздно, успеет засветло добраться до места, хотя в его представлении вся Германия, и Бавария в том числе, были залиты в темное время суток электрическим светом. Но это будет только завтра, завтра-а-а. А сейчас спать, спать, спа-а-ать...

Продолжение следует