Ozon — второй по популярности маркетплейс в России. Доля рынка Ozon — 11%, ежемесячно маркетплейс посещает более 12 миллионов уникальных пользователей. 2022 год стал особенно удачным для площадки — оборот Ozon за первые девять месяцев года вырос в два раза до 536,2 млрд рублей. Секрет маркетплейса — в его универсальности. У продавцов всех маркетплейсов Ozon является второй по популярности площадкой. По данным опроса, на Ozon присутствуют более 40% селлеров Wildberries и 70-80% продавцов Яндекс Маркета. Когда селлеров спрашивают, для каких категорий больше всего подходит Ozon, они не дают ему первое место. Однако во всех категориях он стабильно занимает второе или как минимум третье место. Ozon может стать ключевой площадкой для продажи импорта во многих категориях. В этой статье мы расскажем, какие категории товаров лучше продавать на Ozon и как лучше выйти с импортом на этот маркетплейс. Самые популярные категории на Ozon для товаров из Китая По данным компании Data Insight, больше вс
Как начать продавать импорт из Китая на Ozon
1 февраля 20231 фев 2023
1978
2 мин