В семье моего бывшего мужа не было фамильных бриллиантов, нефтяных вышек, элитной жилплощади. И вообще, не было ничего, привлекательного для молодых дам юного возраста, соискательниц руки и сердца двух парней на выданье.
Зато была традиция, неукоснительно соблюдаемая много поколений подряд. Всех отпрысков мужского пола называли либо Ваньками, либо Гришками. Других вариантов имен не было. Возможно, больше двух мальчиков в одной отдельно взятой семье не получалось, остальные были девки. Хотя, ходила легенда о каком-то прапра... дедушке Селиверсте, нарушившим красоту двухименной родословной. Он был третий.
Итак. Вариантов было немного. Иван Иваныч, Иван Григорьич, и, понятное дело Григорий Иваныч и Григорий Григорьич. Ох, мороз, мороз!!! С любым из этих имен ребеночку на рожденьице надо дарить ящик водки и набор инструментов для вырезания по дереву.
Муж мой был Григорий Иваныч, прости, Господи.
Историю с именами я знала с момента свадьбы, но отнеслась к ней легкомысленно. То есть, имена, сами по себе, Ваня и Гриша, великолепные. И даже чужими руками названный Гришей муж - тоже терпимо.
Но чтобы у меня в доме!!!
Мои дети!!!
Ага.
Ну-ну.
Утром дня рождения я поднялась рано. По понятно какой причине. Муж хотел спать изо всех сил. Или хотя бы позавтракать. Обжегшись о мой взгляд, быстро просек, что надо брать руки в ноги и вызывать скорую. Сдавать благоверную от греха подальше в роддом.
В пять вечера меня прокесарили, явив миру великолепного мальчугана, с первого взгляда ни одной черточкой не похожего на Ваньку. Все три дня до выписки муж обмывал младенца, не балуя меня визитами. И прекрасно, потому что в моей душе зрел коварный план.
Когда опухший супруг, пряча похмельные очи, наконец явился, я лежала прерывисто дыша через раз и натурально "умирала". Слабеющей рукой я протянула заветную выписку и пустив большую крокодилью слезу прошептала:
- Никита!
Испуганный муж пулей метнулся выполнять последнюю волю жены.
Когда он вернулся со свидетельством, в котором однозначно стояло имя "Никита", я хитрым скунсом выпрыгнула из койки и отправилась с аппетитом уминать творожок с персиком, прижимая заветную документинку к груди. Так мы с малюткой увернулись от "Иванушки".
Со вторым уже было легче. Правда тут слабым форпостом выступила моя маменька, считающая, что имя "Олег" прекрасно, но отчество для девочки "ОлеГОВНА" - просто кошмар!
Но когда я кого слушала!
Так я нарушила древнюю семейную традицию. И ни о чем не жалею!
Хэппи бёздей, сынок!
ЧИТАЙТЕ НА КАНАЛЕ:
Ночной книжный запой и новые кулинарные секреты от Александры Марининой
ЛитРес. Самиздат. Моя первая книга
Коты играют с кусочком новогодней мишуры
Старость с точки зрения эволюции
Ради лайков, ради популярности, ради денег
Время выбрасывать камни