Медиа смогут принять участие в 12 конкурсных категориях от дизайна до социальных проектов
ТАСС, 1 февраля. Лайфхакер, Палиндром и Центр развития бизнес-коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России 1 февраля запустили первую премию для изданий. Медиа и бренд-медиа могут принять участие в 12 конкурсных категориях от дизайна до социальных проектов.
"Лайфхакер ежегодно исследует нативную рекламу в России на протяжении последних пяти лет, и благодаря этому мы видим, как наши коллеги из медиа год от года старательно адаптируются к запросам рекламодателей, ищут новые подходы к аудитории, используют оригинальные форматы. В такие непростые времена это достойно восхищения! Так появился Апостол", - отмечает исполнительный директор Лайфхакера Мария Пчелкина.
Конкурсные номинации и критерии медиапремий подходят больше креативным и рекламным агентствам, а победителями чаще всего становятся совсем не издания.
Мария Пчелкина добавляет, что "конкурировать с глобальными маркетинговыми кампаниями, результаты которых обычно и подаются как кейсы на отраслевые премии, медиапроекты не могут - это работы из разных весовых категорий". Это послужило еще одной предпосылкой зарождения первого в стране конкурса исключительно для медиа.
"Интерес к медиа в этом году заметно вырос: читатели все чаще обращаются к изданиям за получением достоверной информации. При этом спросом пользуются не только классические каналы, но и бренд-медиа - они уже стали новым инструментом коммуникации на фоне дефицита площадок. Данная премия - совершенно новый продукт на рынке, и его создание продиктовано необходимостью выявить лидеров в сегменте, которые будут создавать тренды и импульсы для остальных игроков", - считает первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.
В "Апостоле" сможет принять участие любое издание - большое или маленькое, федеральное или региональное, политематическое или нишевое - для того, чтобы рассказать о своей деятельности, заявить о себе.
В основу концепции премии легла первая точно датированная русская книга "Апостол", которая была напечатана 11 марта 1564 года, 458 лет назад. Она стала результатом трудов Ивана Федорова - одного из первых русских первопечатников. Имени Ивана Федорова посвящена премия Апостол.
"Апостол" с древнегреческого означает "посланник", "вестник". Авторов, а зачастую и сами медиа не зря нарекают апостолами - изданиям доверяют, на их контент ориентируются, а некоторые авторы становятся авторитетами для аудитории.
"Когда делаешь объемный и фундаментальный продукт, возникает желание опереться на историю, заложить в основу реального человека, который существенно повлиял на сферу. В этом смысле один из самых весомых вкладов вносит основатель. Поэтому мы назвали премию в честь первой печатной книги и именем ее создателя. Премия связывает прошлое с современностью и демонстрирует путь развития русского медиа. Плюс - это повышает ставки. Отмечены будут медиа, которые сделали не просто стоящий продукт, а посодействовали развитию сферы", - добавляет генеральный директор "Палиндрома" Родион Скрябин.
Медиапремия "Апостол" позволит изданиям выбирать релевантные категории участия и соревноваться только с коллегами по цеху. Конкурс призван выявить лучших "вестников" в 12 категориях: от дизайна до социальных проектов.
Состав конкурса:
- два основных направления - медиа и бренд-медиа;
- гран-при: лучший главред (медиа и бренд-медиа) на основе конкурсных работ, лучшее медиа и лучшее бренд-медиа.
Эксперты "Апостола" будут оценивать контент, креативность концепции, подходов, форматов, подачи и визуала.
Итоги проекта будут подводиться в июне 2023 года.
Возрастная категория: 18+.