Для начала я просто пошла в сторону дома моей мечты, это было рядом. Он был за забором, но я рассмотрела его, кирпичный, пятиэтажный, первые этажи выделены под магазины, значит придётся как то попасть на второй этаж. Ещё я туда сходила ночью, посмотрела на освещение стройплощадки, попробовала понять есть ли там сторож, а если есть, то где он находится.
В общем информация потихоньку набиралась, но самое главное, надо было узнать, когда дом будет сдаваться и заселяться. С этим было туго, негде нам с мамой было взять такую информацию. Ни знакомых ни приятелей, в сферах, близких к жилищному строительству на Восточно-Сибирской железной дороге у нас не было. Надо было что то придумать.
Ведь потерять такой шанс мы тоже не могли. А в то время, начав что то делать в сторону мечты, я реально понимала, что это шанс. Поэтому мы, то я, то мама, ежедневно посещали стройплощадку и следили за скоростью завершения работ. Мы наблюдали за тем, как со стройплощадки убирали краны, строительную технику, бытовки, потом убирали ограждения, потом строительный мусор и, как точку ,повесили замки на подъезды.
И я и мама, мы обе понимали, что красный день календаря уже близко, но по сути, когда он настанет, мы не могли вычислить, и это было плохо. Сегодня, завтра, послезавтра или на следующей неделе? Когда мне заселяться, чтобы успеть раньше всех? Мы не знали, что нам делать и от этого были в таком напряжении, что мне казалось, что еще пару дней такого абзаца, и я умру.
Дядя Коля был главной нашей поддержкой. Он был взрослым мужчиной, и думал он совсем по другому. Конкретно. Вот с его подачи мы и решили , что ждем еще пару дней, и если ничего не происходит, то проверяем вечером сторожей, и если они как всегда дома, то заселяемся. А дальше будь, что будет. Будем решать проблемы по мере их поступления. Такой план нарисовал дядя Коля и мы с ним согласились.
Я, по наивности думала, что мне поможет Витька, вот глупая и доверчивая девочка! По моему плану надо было выдрать замок с подьездной двери, а потом как то с помощью ломика открыть дверь в квартиру, я этого не умела делать. Вырвать с подъездной двери замок я могла, он был висячий. А как открыть квартиру просто не знала.
Конечно я попросила Витюшку помочь нам. Причем выбирала слова, учила наизусть просьбу, чтобы все корректно и доступно. Ага, разбежались! Не умел он делать того, что требует внутренней силы, пусто у него внутри, до сих пор пусто. Да и трус он знатный, только с бабами воевать может. Короче, нашёл он море отмазок. И я в очередной раз поняла, что поддержка у меня одна- мама.