Найти тему
Пикабу

Расскажите про бассейн

Доброго времени суток. Может, вопрос глупый, но мне важно. Подумываю пойти в бассейн. Посещала бассейн в школьные годы, отец туда отдал, чтобы плавать научилась. Научилась. Но не люблю. Плавать мне скучно. Живу около Волги, но за лето 1-2 раза купаюсь. Мне нравится просто любоваться водой, бродить, но не плавать. Логично спросить, зачем мне тогда сейчас интересоваться бассейном? Хочу попробовать как лечение. Имею межпозвонковую грыжу в поясничном отделе. Знаю, что надо укреплять мышцы спины. Когда вспомню, упражнения делаю, но далеко не ежедневно. Честно, у меня иногда к вечеру нет сил зубы почистить, поэтому до упражнений, естественно, дело редко доходит. А грыжа даёт о себе знать. Работа не сидячая, я врач стационара. Пешком хожу много. Сейчас, например, с трудом провела вечерний обход, тяжело наклоняться над постелью больных. Пробовала корсет носить, так в нем вообще фиг наклонишься. В общем, не ношу корсет. Раньше всегда много бегала, 2 взрослый разряд по лёгкой атлетике. Сейчас бегать не могу, больно. Может, бассейн? Так вот вопрос. Что там делать взрослому человеку? Просто плаваешь туда-сюда, как можешь? Или упражнения дают? Как вообще записаться: к тренеру индивидуально, в группу, просто приходишь и вот тебе дорожка на час? Собратья по проблеме, как часто надо ходить в бассейн, чтобы эффект появился? Всем спасибо.

Читайте также.

Спорт
278,1K интересуются