Айдентика помогает вам стать заметнее на фоне фирм-конкурентов и знакомит потенциальных клиентов с вашей компанией. Если вы хотите произвести хорошее впечатление на рынке и снизить чувствительность к цене своих потребителей, приготовьтесь вложить в разработку фирменного стиля свое время и усилия.
Повысить маржинальность вашего бизнеса помогут:
№1 Нейм
Основной элемент узнаваемости, при его выборе нужно помнить, что оно, как и людям, дается на всю жизнь. И если, например, рекламную концепцию можно изменить, то нейм остается неизменным.
№2 Дескриптор
Разъяснение того, чем занимается компания, т. е. это подпись к нейму/торговой марке.
№3 Слоган/Таглайн
Уникальная фраза, способная выразить идею и философию компании.
№4 Коммуникационные носители
Они отражают идею. Коммуникационная стратегия бренда определяет их выбор (интернет, соцсети, радио, пресса, телевидение и пр.).
Визитные карточки
Если вы намерены активно расширять свой бизнес, то без запаса визитных карточек вам просто не обойтись. Оригинальная визитка с необходимой информацией лишь усилит благоприятное впечатление, которое вы произвели на своих потенциальных клиентов и партнеров. Самое главное правило тут – простота: на визитке должен быть размещен логотип и самая важная информацию о компании. Никаких лишний деталей и дизайнерских решений!
Бланки
Фирменный бланк это один из самых важных элементов айдентики. Бланк можно применять для коммерческих предложений, распоряжений, заявлений, протоколов и для любой деловой переписки. Бланк можно назвать одним из ваших рекламных носителей. Часто бывает так, что с бланка начинается знакомство потенциального клиента или партнера с вашей фирмой. Как правильно, на бланке размещают фирменную символику и контакты.
Электронные письма
Электронная почта по-прежнему остается эффективным способом общения в мире бизнеса. Как сделать так, чтобы ваши письма не затерялись среди многочисленных сообщений, которыми заполнены электронные ящики клиентов и поставщиков? Прежде всего, подумайте о цели письма. Если вы хотите наладить контакт с получателем, ваше сообщение должно быть лаконичным и приветливым.
№5 Упаковка
Если вы производите не цифровые, а осязаемые продукты, обязательно позаботьтесь о соответствующей упаковке. Упаковка важна для самых разных товаров: от бутылок с холодным кофе, которые вы продаете в своей кофейне, до одежды, которую потребители заказывают в вашем интернет-магазине. Продуманная упаковка – вовсе не мелочь. Она способна произвести благоприятное впечатление на покупателя, стимулируя его к новым покупкам. Не упустите возможность продемонстрировать свой корпоративный дизайн во всей красе.
В итоге ваши труды должны окупится сполна! Если у вас уже есть идеи для визуального образа своей компании, не тяните и приступайте к работе прямо сейчас!