Найти тему

Рекламные места и условия показов

Оглавление

Где показываются объявления Директа. Чем отличаются показы на поиске и в сетях. Правила показов.

Где показываются объявления Директа?

  • В поиске Яндекса
  • В поиске партнёров Яндекса (например поисковик от mail.ru)
  • На страницах с результатами поиска сайтов Рекламной сети Яндекса (например на Авито)
  • На сервисе Яндекс Карты
  • На страницах просмотра всех объявлений Директа по ключевым фразам (по ссылке показать только коммерческие предложения)
  • В сетях
  • В мобильных приложениях Яндекса
  • На страницах сервиса Яндекс Услуги

Чем отличаются показы на поиске и в сетях?

Рекламные блоки в результатах поиска:

Премиум-показы - блок расположен над результатам поиска.

Премиум-показы на поиске
Премиум-показы на поиске

Остальные показы - блок расположен или в середине, или внизу страницы, очень редко справа от результатов поиска.

Остальные показы на поиске
Остальные показы на поиске

Рекламные блоки в сетях:

Расположение и количество рекламных блоков в сетях зависит от самой площадки (сервисы Яндекса, площадки-партнёры)

Какие бывают правила показа?

При отборе объявлений учитывается ключевая фраза, коэффициент качества, прогноз кликабельности и ставка.

Коэффициент качества - условная величина, которая зависит от многих факторов, например: общая релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность объявления странице сайта и другие параметры.

Кликабельность (CTR) - отношение числа кликов по объявлению к числу его показов. Этот показатель измеряется в процентах и показывает эффективность объявления.