Где показываются объявления Директа. Чем отличаются показы на поиске и в сетях. Правила показов.
Где показываются объявления Директа?
- В поиске Яндекса
- В поиске партнёров Яндекса (например поисковик от mail.ru)
- На страницах с результатами поиска сайтов Рекламной сети Яндекса (например на Авито)
- На сервисе Яндекс Карты
- На страницах просмотра всех объявлений Директа по ключевым фразам (по ссылке показать только коммерческие предложения)
- В сетях
- В мобильных приложениях Яндекса
- На страницах сервиса Яндекс Услуги
Чем отличаются показы на поиске и в сетях?
Рекламные блоки в результатах поиска:
Премиум-показы - блок расположен над результатам поиска.
Остальные показы - блок расположен или в середине, или внизу страницы, очень редко справа от результатов поиска.
Рекламные блоки в сетях:
Расположение и количество рекламных блоков в сетях зависит от самой площадки (сервисы Яндекса, площадки-партнёры)
Какие бывают правила показа?
При отборе объявлений учитывается ключевая фраза, коэффициент качества, прогноз кликабельности и ставка.
Коэффициент качества - условная величина, которая зависит от многих факторов, например: общая релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность объявления странице сайта и другие параметры.
Кликабельность (CTR) - отношение числа кликов по объявлению к числу его показов. Этот показатель измеряется в процентах и показывает эффективность объявления.