Расскажу немного о своей любимой модели BMW E39, попробую поделиться нюансами владения, у самого было 3 автомобиля данной серии с моторами 2,0 , 2,2 и 3,0 Этот автомобиль открыл новую страницу в дизайне концерна BMW. Модель Е39 была представлена публике в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне. По сравнению с предшественником (BMW Е34) облик "тридцать девятой" был существенно переработан и облагорожен, сохранив при этом все семейные черты. Подвеска "тридцать девятой" почти полностью выполнена из алюминия (за исключением моделей с моторами V8, где баварские инженеры использовали чугун). Применение крылатого металла положительно повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес и, как следствие подвеска стала комфортнее. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, конечно, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Кроме этого, для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения. Но, все-таки,