Найти тему
AutoLand-АвтоЛенд

Электромобиль Kia EV6:

Первый электромобиль Kia EV6 — хэтчбек на электрической модульной платформе E-GMP.Модель на платформе E-GMP получила несколько версий по отдаче, приводу задний или полный и объёму тяговой батареи их две на выбор.

Базовые версии EV6 и EV6 GT-Line получили задний привод с электромотором, который выдаёт 170 л.с. и 350 Н•м, а также батарею ёмкостью 58 кВт•ч.При полном приводе с той же базовой батареей отдача повышается до 235 сил и 605 Н•м. Увеличенная батарея — это уже 77,4 кВт•ч. Она доступна и EV6, и EV6 GT-Line. При этом аккумуляторе мощность заднеприводных версий составит уже 229 л.с. (350 Н•м), а полноприводных — 325 л.с. (605 Н•м).

-2

Электромобиль имеет два экрана по 12,3 дюйма для приборов и медиасистемы,проекционный экран с функцией дополненной реальности, которая накладывает подсказки навигатора прямо на дорогу. Под центральными дефлекторами вентиляции — блок горячих сенсорных клавиш для управления микроклиматом, музыкой» и навигатором, хотя к ним добавлены и две вращающиеся рукоятки. У EV6 сохранились и классические аппаратные клавиши — на руле, в блоке слева от него, а также на центральном тоннеле, который отделен от передней панели.

На выбор предложены пять модификаций. Базовая Standard Range имеет тяговую батарею на 58 кВт∙ч и задний электромотор с отдачей 170 л.с. и 350 Нм. У полноприводного варианта два двигателя выдают суммарно 235 л.с. и 605 Нм. Пробег на одной зарядке — 400 и 380 км соответственно. Паркетник в версии Long Range оснащен аккумулятором емкостью 77,4 кВт∙ч, отдача с задним приводом — 228 л.с. и 350 Нм, а с полным приводом — 325 л.с. и 605 Нм. Дальность хода — 510 и 490 км.

-3

Kia EV6 предлагает три уровня рекуперации на выбор, а также самый эффективный режим i-Pedal для управления скоростью одной лишь педалью акселератора. На вершине сборки находится версия Kia EV6 GT. Передний электромотор выдает 218 л.с., задний — 367 л.с., пиковая отдача составляет 585 л.с. и 740 Нм. Таких показателей у моделей Kia мы еще не видели! Добавлена электронная имитация блокировки заднего дифференциала, а на руле появилась контрастная кнопка активации спортрежима. Время разгона до сотни — 3,5 с, максимальная скорость ограничена на отметке 260 км/ч. Аккумулятора емкостью 77,4 кВт∙ч должно хватить на 400 км пробега. Кстати, масса машин — от 1,8 до 2,0 тонны.