Найти тему

Почему от Вайлдберриз не приходят уведомления

Оглавление

Почему от Вайлдберриз не приходят уведомления о доставке? Возможно, вы сами отключили входящие оповещения в настройках смартфона или добавили отправителя в спам в электронной почте. Так же не помещает почистить куки в браузере в десктопной версии.

На смартфоне отключены оповещения

Самый логичный ответ на вопрос, почему не приходят уведомления Вайлдберриз на телефон – вы отключили эту опцию вручную. По умолчанию оповещения всегда включены, система запрашивает разрешение на отправку сразу при установке приложения.

Ну а если вы отказались от входящих – логично, что уведомления о доставке с Wildberries не приходят. Давайте проверим параметры смартфона и кое-что поменяем при необходимости:

  • Откройте настройки устройства;
  • Найдите название маркетплейса в списке установленных приложений;
  • Зайдите в меню и найдите раздел «Оповещения»;
  • Убедитесь, что вы разрешили программе отправлять вам оповещения.
  📷
📷

Если тумблер выключен (или установлен параметр «Выключено»), просто поменяйте настройки. Скорее всего, теперь все будет работать нормально!

Пора обновить приложение

Еще один полезный совет: если вам вновь не приходит уведомление о доставке Wildberries, можно попробовать обновить приложение или полностью переустановить его.

Для обновления или повторной установки воспользуйтесь маркетом Google Play или App Store, это совершенно бесплатно – там вы найдете самую свежую доступную версию от официальных разработчиков.

  • Зайдите в магазин программ;
  • Вбейте название маркетплейса в поисковую строку;
  • Если напротив стоит значок «Обновить», жмите на него.
  📷
📷

Дождитесь автоматического завершения загрузки, после этого все существующие баги должны сброситься автоматически.

Письма отмечаются как «спам»

Если вам не приходят уведомления о доставке Вайлдберриз на почту – стоит задуматься. По умолчанию все оповещения о доступных для выкупа товарах должны дублироваться на электронную почту.

Если этого не происходит, скорее всего, вы добавили адрес отправителя в спам – случайно или намеренно. Многие отключают оповещения от маркетплейса, потому что приходят не только напоминания о доставке, но также письма об акциях, скидках, напоминание о товарах в корзине.

  • Откройте свой почтовый ящик;
  • Загляните в папку «Спам».
  📷
📷

Кроме того, не мешает провести и ручную проверку:

  • Зайдите в свою электронную почту;
  • Вбейте в поисковую строку адрес info@wildberries.ru.
  📷
📷

Если вы нашли этого отправителя в спаме, откройте любое письмо и нажмите на кнопку «Это не спам» или подобную. Это поможет вернуть адрес в список разрешенных – и вы снова будете получать письма.

Нужно почистить куки

Если вам не приходят уведомления Вайлдберриз в браузере, стоит попробовать почистить куки в настройках. Это специальные файлы, которые используются для сохранения пользовательских данных – вы их не видите, но они значительно облегчают взаимодействие с любым сайтом и сервисом.

Иногда случается такое, что куки записываются ошибочно, отсюда и определенный сбой в настройках. Его можно легко исправить:

  • Откройте настройки браузера и найдите вкладку «История просмотров» или подобную;
  • Нажмите на значок «Очистить», затем отметьте галочкой «Удалить файлы куки»;
  • Выберите временной диапазон и подтвердите действие.
  📷
📷
Будьте внимательны: инструкция примерная. Точное название пунктов меню и их расположение в интерфейсе зависят от вашего браузера.

Подробно рассказали о том, почему на Wildberries не приходят уведомления. Ситуация, безусловно, неприятная – ведь никому не хочется пропустить оповещение о доставке. Проверьте настройки браузера и смартфона, загляните в папку «Спам»… Есть разные способы решения!