Найти тему
Pro.НРИ

Что такое D&D и как создать персонажа (часть 2)

И так, продолжим наше знакомство с DnD, и начнём с того, что разберемся в процессе создания персонажа.

Брать основную информацию можно с различных источников, например DnD.SU

После того, как вы определитесь с расой и классом, за который предпочтёте играть, настаёт время листа персонажа.

По нашему опыту удобнее всего начать заполнение листа с класса, затем переходить к расовым особенностям, так как класс включает в себя основной набор характеристик, а раса лишь немного всё это дополнит.

Первое, что определяет, абсолютно, у всех существ в мире DnD - это их основные характеристики, их всего 6:

  • Сила
  • Ловкость
  • Телосложение
  • Интеллект
  • Мудрость
  • Харизма
расположение характеристик и БМ
расположение характеристик и БМ

Каждая из характеристик так или иначе влияет на дальнейшие навыки и способности персонажа.

Каждый герой имеет такой показатель, как Бонус Мастерства - это то ,что отличает героев от простых обывателей мира, на первом уровне он равен +2 и увеличивается по мере повышения уровня.

Как же понять какое значение именно у вас? Для этого существует три разных варианта распределения значений:

  1. Стандартный массив, который вы распределяете по своему желанию: 15, 14, 13, 12, 10, 8.
  2. Распределить из массива очков равное 27. Так вы можете «купить» себе по таблице очки характеристик.
покупка очков характеристик
покупка очков характеристик

3. Последний, но самый интересный и азартный способ.

- бросаем 4 кубика к6;

- отнимаем наименьший результат;

- суммируем оставшиеся три числа;

Это и будет ваша характеристика. Таким образом делаем броски для каждой характеристики.

Чтобы понять в какую характеристику внести то или иное значение, вам нужно ориентироваться на свой класс.

-4

Далее, мы вносим свои характеристики в лист персонажа и считаем его модификатор. Это можно посмотреть по таблице ниже.

-5
14(характеристика); +2(модификатор).
14(характеристика); +2(модификатор).

Модификатор является одним из главных пунктов на вашем листе персонажа, так как именно модификатор вы будете прибавлять к значению броска вашего кубика.

Следующее в пункте создания персонажа - это выбор навыков. У каждого класса есть свой список и количество навыков, из которого необходимо выбрать. Также предыстория и раса могут давать бонусные навыки. Значение навыка приравнивается к значению модификатора характеристики, от которой он зависит. Владение навыком позволяет вам прибавлять свой Бонус Мастерства/Бонус Владения.

расположение навыков
расположение навыков

· Атлетика (Сила)

· Акробатика (Ловкость)

· Ловкость рук (Ловкость)

· Скрытность (Ловкость)

· Анализ\Расследование (Интеллект)

· История (Интеллект)

· Магия (Интеллект)

· Природа (Интеллект)

· Религия (Интеллект)

· Восприятие\Внимательность (Мудрость)

· Выживание (Мудрость)

· Медицина (Мудрость)

· Проницательность (Мудрость)

· Уход за животными (Мудрость)

· Выступление (Харизма)

· Запугивание (Харизма)

· Обман (Харизма)

· Убеждение (Харизма)

Также существует такой показатель, как Спасброски/Испытания, значение которых так же, как и навыков равняется модификатору характеристики. Значение спасброска показывает насколько хорошо вы можете сопротивляться тому или иному эффекту. Каждый класс даёт владение двумя спасбросками.

Ваш КД (класс доспеха) складывается в зависимости от вашего снаряжения, или особенности класса.

расположение КД
расположение КД

Ваши хиты (пункты здоровья) определяются вашим классом и тем, какая у вас кость хитов на первом и последующих уровнях. К его значению прибавляется модификатор Телосложения.

расположение пунктов здоровья
расположение пунктов здоровья

Последнее, но не по важности - это владения различными видами оружия, брони, инструментов и языков. Это мы будем рассматривать в зависимости от расы, класса, и предыстории в следующих статьях. Теперь вам только осталось придумать имя и внешность.

Используя данный алгоритм вы сократите время на заполнение листа персонажа на первой партии и сможете обсудить больше деталей с вашим мастером. Не забывайте, что мастер(ведущий) главный в игре, он создает сюжет и ведет вас по нему, а поэтому обсуждайте и утверждайте своего персонажа с ним, чтобы не было противоречий созданному миру.

Отдельно советуем хорошо продумать характер вашего персонажа, его мировоззрение и отношение к населению мира в котором он живет. Экспериментируйте, добавляйте персонажу особенности, делайте его индивидуальным. Может быть он картавит? Или часто моргает своим единственным глазом? Ваш персонаж — отражение вашей фантазии.

А если у вас появилось желания стать частью этого мира или же просто поиграть в множество других настольных игр, приходите к нам в гости по адресу:

г. Майкоп ул. Советская 197, цокольный этаж, Pro.Настолки.

Всегда рады, готовы обучить и предложить большой ассортимент различных игр. Так же можете ознакомиться со всей информацией в нашей группе в ВКонтакте: https://vk.com/pro.nastolki.maykop