Стали известны некоторые подробности о работе тагильских полицейских, в чьей машине умер задержанный. Источник в силовых структурах рассказал, что представляют собой сотрудники ППС, грузившие уральца в УАЗ.
Всего по делу проходят трое полицейских. Двое - обвиняемые, и один - как свидетель. 29 января, в день гибели Сергея Шамрина, в экипаже было трое правоохранителей. Это лейтенант Максим Онучин 27 лет, сержант Павел Горшков 22-х лет и старший сержант Максим Ковайкин возрастом 25 лет.
Онучину и Ковайкину выдвинули обвинение по статье «Превышение должностных полномочий». Ковайкин был допрошен и отпущен. Изданию E1.RU сообщили, что он не выходит на работу. Собеседник издания в силовых структурах объяснил его поведение выжидательной тактикой.
Сейчас свидетель Ковайкин намерен избежать своего участия в этом деле. Полицейский с адвокатом ждут показаний коллег, полагает информатор.
Касаемо обвиняемых - Онучин исполнял функции оперативника, в его обязанности входило контроль над оборотом наркотиков. В тот день его прикомандировали к экипажу как водителя. Он помогал грузить задержанного Шамрина. Со слов инсайдера, на него по ходу службы было много жалоб за жестокое обращение. Однако в ходе разбирательств всегда заявителям приходили отказы.
Горшкова собеседник издания характеризует как доброго парня. Он недавно прошел обучение и приступил к работе.Роль Ковайкина в истории не уточняется.