Для меня важна каждая история, хотя бы чуть-чуть касающаяся моей работы.
Я из треш-обзоров салонов красоты (которые смотрю для развлечения перед сном!) получаю массу полезной информации для развития себя как специалиста. Из... Да отовсюду. Из любых историй и ситуаций, связанных с людьми. Потому что все люди - чьи-то клиенты и чьи-то специалисты, и можно рассмотреть огромное количество ситуаций с самых разных сторон.
А ведь от меня не так много зависит, я просто занимаюсь процессами поддержки наших цифровых продуктов, инструкциями, описаниями процессов, оптимизацией процессов, аналитикой эффективности поддержки, отвечаю пользователям приложения в сторах, взаимодействую с командой разработки и с сотрудниками клиники, чтобы в чём-то разобраться, что-то исправить, улучшить и т.д.
И в этом нет ничего необычного. Все, кого я знаю, делают примерно так же. Везде видят "своё" и развиваются.
Но стоит встретить адекватного на первый взгляд акушера в комментах и порекомендовать ему дополнить его знания тысячами историй ровно по его теме из групп "Правда материнства" и "Насилие в родах", как он отворачивается и уходит. Ну, и ещё орёт.
Как это объяснить?!
Иногда они объясняют это тем, что в таких группах ненастоящие истории, что там женщины врут, чтобы запугать других. Зачем, для чего кому-то кого-то запугивать - вопрос риторический. Да, конечно, во всех областях нашей жизни есть какой-то процент клеветы, но ведь - во всех. Что же теперь, вообще отказаться от получения обратной связи, залезть в башенку повыше и поплёвывать оттуда на простых смертных? А в чём смысл?
Если бы существовала группа "правда о службах сервиса в мед организациях", я бы обязательно на неё подписалась и следила бы, не косячу ли я так, как там описывают клиенты. И исправлялась бы, развивалась и радовалась, и была бы благодарна за то, что кто-то потрудился собрать для меня всю информацию в одно место.
А этим хоть в рот положи, все как об стенку горох.
Да, конечно, не все такие. Я знаю, что есть очень хорошие специалисты и в акушерстве. Они и терапию от выгорания проходят без вопросов, и развиваются в профессии, клиентоориентированы, отрабатывают обратную связь не только личную, но и общую. Есть, есть эти хорошие специалисты, для которых комфорт и удовлетворённость клиентки - самое главное.
Но вот мало их.
А у вас есть такое, что вы во всём видите какие-то полезные моменты по своей теме?