Найти тему
434,3K подписчиков

Ответ на пост «Отдел делопроизводства»

- Приказ был обнародован?! Мне пришлось спуститься в подвал, чтобы отыскать его! - Верно, там у нас находится отдел информации. - С фонарем! - Наверное, лампочка сгорела.. - Ага!

- Приказ был обнародован?! Мне пришлось спуститься в подвал, чтобы отыскать его! - Верно, там у нас находится отдел информации. - С фонарем! - Наверное, лампочка сгорела.. - Ага! И лестница в подвал тоже сгорела?! - Но послушайте, вы ведь нашли приказ? - Да, - сказал Артур, - нашел. На дне запертого шкафа в заколоченном сорире, на двери которого табличка висела: "Осторожно, леопард!" Дуглас Адамс "Автостопом по галактике" Году в 2010 +/-, точный год не помню, летом вознамерился зарегистрировать ООО, для своего интернет-магазина. На сайте налоговой нашел программу, через которую можно было заполнить заявление на регистрацию ООО. Сделал все чин-чинарем, собрал остальные документы, понес в налоговую. А мне говорят: фиг тебе! У тебя бланк заявления не того образца! Но как...но программа...а где бланк взять новый?!"Ищите на сайте, там все есть!" Облазил весь сайт налоговой, но так нового бланка и не нашел. А времечко то тикает. В итоге я нашел новый бланк, но не на сайте налоговой, а на сайте министерства юстиции, где-то тоже в каком то подвале "с надписью "осторожно леопард". Как я понял, мне тогда просто "повезло". Именно в то время утвердили новую форму заявлений, но на сайт налоговой и в ту специальную прогу загрузить не успели (обновления появились через месяц)

Читайте также.