Найти тему
Дмитрий Захаров

Сделал компании DC Expert продающее лицо в интернете

Ко мне обратился Марат по рекомендации. Обсудили задачу — разработать с нуля несколько сайтов и систему трафика из интернета. Начать надо с страницы сервисных работ для оборудования кинотеатра. Работа по рекомендации нестабильна и пора выходить на новый уровень — привлекать клиентов из интернета!

  1. Предпроектное исследование.

Как обычно, я начал с брифинга с клиентом. На нем мы совместно выясняем преимущества компании, предложения, а также особенности желаемой целевой аудитории. Я узнал много «внутрянки» о нише: что рынок консолидирован, но в основном все сидят на постоянниках или продают по своим базам.

Клиент оказался мегаэкспертным во всем, что связано с кинотеатрами. От строительства кинотеатров до консалтинга, закупки и наладки оборудования. Очень классно!

По итогу появляется такой вот брифинг. Бриффинг — это внутренний документ для меня. Поэтому в нем я могу писать разговорным языком. Главное, чтобы я понял, что мы обсуждали.

Вот что я выудил из клиента в процессе интервью
Вот что я выудил из клиента в процессе интервью

И вот такой анализ целевой аудитории:

Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории

Конкуренты в основном невнятные динозавры для СЕО или крупные компании, которые занимаются всеми областями под ключ:

То, что у нас планируется лендос на узкую услугу (относительно узкую) — просто великолепно, так как чем более сегментировано ваше предложение, тем лучше для конверсии и окупаемости.

Далее был создан прототип и отправлен на проверку для промежуточного контроля:

Прототип главного экрана
Прототип главного экрана

Поправили пару деталей и отправились оформлять — делать дизайн. В итоге появились версии дизайна 1 и 2:

Мне они не нравились. Хотелось сделать классный проект. Но все таки я решил показать клиенту. Ему конечно тоже не зашло и мы разработали третью версию, которая мне очень даже понравилась!

Третья версия дизайна
Третья версия дизайна

Но и она не зашла(

Доработали немного и я пояснил, что в эта версия реально сочная, красивая и ключевая визуализация отражена очень понятно. Договорились, что заменим мастера на фото самого клиента, когда оно будет. Без проблем)

Финальная версия
Финальная версия

Приступили к разработке остального дизайна. Наконец он был готов. По ссылке в конце можно посмотреть рабочий сайт.

А еще был разработан фирменный стиль с логотипом, цветами и шрифтами. Сдержанный. Серьезный. Стильный!

Смотрите полную версию сайта по ссылке: http://dcexpert.org/

На подходе страницы по продаже оборудования и консалтингу кинотеатров.

___________________________________________

Как тебе кейс? Что думаешь?