В 2022 году в России появилось модное слово параллельный импорт. Параллельный импорт позволил завозить различные товары в нашу страну, без согласия правообладателя, различными окольными путями. Благодаря параллельному импорту, автосалоны ушедших брендов по-прежнему наполнены различными автомобилями. Причём количество представленных моделей стало значительно больше и в России появились те автомобили, которые ранее у нас не продавалась. Большой выбор это конечно хорошо, вот только среди многообразия завозимых автомобилей, даже бюджетники B-класса, стоят весьма не бюджетно.
Официальной гарантии производителя, к сожалению, на "серые" автомобили нет. Ну а новый автомобиль, большинство покупают именно из-за гарантии. Так как гарантия производителя могла обезопасить от непредвиденных трат, связанных с ремонтом автомобиля в первые годы эксплуатации. Все мы знаем, что у любого производителя, включая премиальных марки, есть определённый процент брака и как правило брак на автомобилях проявляется в первые годы эксплуатации и на первых десятках тысяч километров. Имея гарантию производителя, мы, как правило, ехали к дилеру и нам бесплатно всё устраняли. Теперь когда новый автомобиль куплен к примеру в Эмиратах, а наш дилер уже выступает в качестве перекупа, не ехать же на гарантийный ремонт в Эмираты. Находчивые Российские дилеры начали продавать свою гарантию как дополнительную слугу, при продаже нового автомобиля.
- Но большинство автомобилистов не согласны с этим и они неготовы платить дополнительно за гарантию. Мы провели опрос на эту тему и выяснили, что 75% автомобилистов неготовы покупать гарантию у дилера дополнительно. Я их поддерживаю, во-первых, за покупку "серого" автомобиля в красивом автосалоне автомобилист уже переплатил, так как в автосалонах автомобили продаются значительно дороже, чем в организациях которые занимаются поставками автомобилей. Во-вторых, зная наших жадных дилеров, где гарантия, что в случае если потребуется ремонт они без вопросов поменяют к примеру мотор, а не спишут всё на неправильную эксплуатацию. Ну а если неисправность мелкая, к примеру требуют замены стойки стабилизатора, то их и самому можно поменять без всякой гарантии и дешевле. В-третьих, далеко не все завозимые автомобили массовые, некоторых завозят по одному или два, где брать запчасти и не думаю, что автосалон на каждый автомобиль будет завозить необходимый набор запчастей. А соответственно гарантийного ремонта из-за отсутствия запчастей можно ждать долго;
- 21% процент автомобилистов придерживается мнения, что "серые" автомобили у дилеров вообще покупать не стоит. Я с ними соглашусь, так как дилеры теперь не дилеры, а просто перекупы;
- Лишь 4% опрошенных готовы платить за гарантию. Ну, что это их выбор, время покажет, как будет работать дополнительная гарантия автосалонов и насколько они будут честно выполнять свои обязательства.
В заключение, автомобили в других странах стоят в разы дешевле чем у нас, они бы могли бы стать не дорогими и у нас, но только в случае если бы правительство отменило таможенные пошлины и упростило процедуру регистрации. Была бы цена на 50% ниже, тогда бы можно было "серым" автомобилям простить отсутствие гарантии.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..