Здравствуй, дорогой дневничок.
За те немногие годы, что я успел пожить, я понял одну важную вещь: всё происходит к лучшему. Что-то происходящее может странно выглядеть, или может быть крайне неожиданным, или даже пугающим. Но результатом всего этого всегда будет обязательно что-то хорошее.
Потому что оно - это самое хорошее - начнёт происходить ровно в тот момент, когда освободишься от своего страха наблюдать происходящее, и перейдешь к конструктивному действию, трансформирующую ужасающую реальность в желаемую тобой лично мечту.
Let the dream come true. Все ниточки реальности - сознательной и бессознательной - одновременно сходятся в одной точке, и происходит все и сразу.
Всегда происходят все сценарии одновременно, и знание сценариев позволяет не играть роль, а наблюдать за ней сверху.
Все тактические и военные учебники, все магические трактаты содержат в себе определенные сакральные закономерности, которые описывают собой реальность, и через которые этой реальностью можно управлять.
Самое сложное - это их расшифровать и научиться с ними работать. А уж потом - разгуляйся трынь-трава! Все бабки наши! Потому что понял как работают Идеи! Понял, как работают Боги!
И теперь все, что тебе требуется, это внедрять эту Идею в сознание других наблюдателей, потому что в Идее этой ничего кроме счастья и радости в принципе ничего и нет.
В ней самой-то, по большому счету, тоже ничего нет. Она из этого Ничего только и состоит. Но есть нюанс.
Отсюда и всякий символизм: треугольники и пирамиды, глаза Гора, круги, спирали, цветки жизни и прочие матричные элементы. Каждый глиф, каждый символ, каждая строка, запечатленная в материальном мире только и может существовать, если содержит осознанные матричные якоря, за которые оно целенаправленно прицеплено к Реальности.
Потому что именно за возможность наносить эти знаки, руны, символы и глифы ведется очень ожесточенная битва смыслов. Буквально сражаются между собой геометрические объекты, и их цифровой эквивалент во всех возможных измерениях.
То есть становится видно, какой Брахману снится сон. И можно начать сновидеть с ним вместе, подкладывая ему свою мечту как его собственную.
В момент кошмара предложить спасительный сценарий, чтобы Брахман не проснулся от ужаса. Потому что иначе сон прервется.
Деньги в этом плане являются одним из аспектов этого процесса, представляя собой форму силы, которая способна запустить социальные процессы.
То есть, при поддержке деньгами активируются реальные мыслительные процессы, которые искренне заставляют человека любить то, за что он эти деньги получает. И если за эти деньги человек в состоянии удовлетворить все свои искренне желаемые потребности: сон, отдых, семья, секс, еда, развлечения и прочие около-гормональные запросы, завязанные на дофаминовую компенсацию, которая на языке чистой биологии говорит носителю сознания: “ты славно поработал, ты славно отдохнул, оно того стоило, работаем дальше!” - то такая деятельность не вызывает никакого противоречия, даже если за эти деньги их генераторы и эмитенты где-то там кого-то могут убить/отравить/закидать бомбами и иными способами применить насилие во имя “великой цели”, какой бы она ни была: то среднестатический человек будет скорее на стороне тех, кто ему уже платит за что-то, что считается полезным и защищает его самого.
Таким образом в глазах социума всегда можно найти повод оправдать любое насилие: будь то бомбардировка Косово или Триполи, военные действия в Грозном или на Украине, теракты в России, Европе и США.
Где-то там на другой стороне провода всегда находились люди, которые искренне соглашались с тем, что их собственная смерть с насильственной гибелью неизвестных тебе гражданских людей, не проявлявших конкретно к тебе персональной агрессии являются достойными жертвами за то, что сотворили их лидеры по отношению к их собственным соплеменникам и родственникам.
Где-то на другой стороне находились люди, которые понимали истинное положение вещей, и вносили контрмеры в окружающую реальность: устанавливали слежку, развивали технологии, искали закономерности, сами подвергались атакам на собственное восприятие, и становились двойными-тройными агентами той или иной реальности.
Вот мы, обыватели, читающие бложики и смотрящие ютубчики, смотрим их и не осознаем, какая огромная технологическая работа стоит за самой возможностью эти бложики содержать и обслуживать.
При этом одна их часть создана на чистом энтузиазме, другая часть - специально созданный контент, третья - последствия интерференции первых двух.
По каждую сторону любого действия есть место и любви, и гневу, и нельзя отделять одно от другого.
Мне понятны номинально существующие ограничения на художественное кинематографическое воспроизведение реально существующих людей в фантастической интерпретации. Что-то типа “История любви Бонапарта и Жозефины” или “Тайная жизнь Адольфа Гитлера”. Когда через серию художественных приемов создается тот или иной программный код, который через естественный интерес к сюжету фильма вкладывает то или иное чувство к объекту сюжета.
Позитивное социально одобренное подкрепление с двойной позитивной обратной связью: и рыбку съел, и на пароходе покатался. И историю увидел/услышал, и с аватаром познакомился, чувства какие-то к нему испытал.
Начинаю лучше понимать механизмы советской цензурной комиссии: они проверяли в художественном произведении, претендующим на магический акт, наличие деструктивных матричных программ, которые могли бы заложить в сознание читателя не предусмотренную линией партии программу. Чтобы тот начал сомневаться в истинности происходящего.
А носителей, кто успел “подхватить заразу” вычисляли по очень простой схеме: тот призывал свергнуть власть и разрушить страну.
Очень простой принцип: враг тот, кто желает разрушить то, что есть, а не принять его и изменить лучшим образом.
Я знаю как надо! Дайте мне порулить! Вы все неправильно живете! Сейчас я вам всем покажу, как надо!
Враг тот, кто относится к тому, что его породило и что его развивает и заботиться, деструктивно, желая этому смерти, отказываясь от предлагаемых ценностей и правил.
Естественной задачей любого общества является создание такого образа жизни, в котором всем его участникам будет комфортно и общее взаимодействие не будет вызывать конфликтов. А если они там будут появляться, то они будут локализовываться и отрабатываться отдельно.
То есть тот факт, что прямо сейчас где-то там одни русскоговорящие люди убивают других русскоговорящих людей не означает, что весь мир из-за этого рухнул, и наступил конец света.
Более того, становится даже несколько смешна реакция накладывающих санкции стран: они даже матом нашим не думают, им всю подноготную не понять.
Русский язык и так непростой, и его мало кто понимает, а вот аутентично славянский, который по природе своей более древний, более сакральный, к про-языкам близкий и смыслы те еще содержащий, в выборе способа шифрования информации - это воистину гениальный ход.
Ложь на русском языке очень трудно распознать. Она может быть оформлена как факт, но эмоционально закручена как ирония и сарказм, вызывая особое отношение к написанному за счет того, что читать распознал вложенную ловушку, и поймал себя на мысли “какой он молодец, что поймал автора за руку”. Глупый, так ведь и планировалось.
А ложь на украинском языке, с ее поющей, ветвящейся, струящейся мелодичностью, в с кучей синонимов, с кучей одних и тех же слов на разных смыслах, которую мало кто понимает, которую легко завуалировать и подать под определенным видом - это просто разрушительное смысловое оружие.
Группа пра-славянских языков близка к санскриту. Славянам только мантры и петь. И другие языки - вариации пра-диалектов. Не, другим их тоже петь можно. Там уже без разницы кто ты, азиат или индеец. Главное, что шиваит.
Слово “имя”, которое “наименование”, которое “name”, которое “nam/namma/namo/num/nun” и прочие вариации +/- теж же звуков - это тоже самое, что и “намах” - नमः. И мантры сразу другой смысл начинают приобретать. И там таких совпадений - видимо не видимо.
И все, о чем мы говорим, что думаем, что делаем воплощается в реальности через синхронизацию по этим сочетаниям звуков.
Поэтому так полезно мантры петь: целенаправленно минимизируешь количество произносимых слов и звуков до сакрального минимума. Чтобы ненадолго отвлечься и подумать о боге, как о самом чем-то прекрасном, что ты способен представить.
Великие пророки не показывали людям на Бога. Они помогали им обнаружить Бога в себе. Принять собственное тело и мысли как не то, что принадлежит им самим, и только они в ответе за происходящее, а как часть чего-то гораздо большего, что прекрасно и непонятно, и следование чему убирает твои боли и переживания.
В детстве меня пугали кришнаитскими сектами. Мол люди, которые туда попадают, квартиры свою продают, головы бреют и мантры только целыми днями поют.
И при этом абсолютно счастливы. Не видел людей более гармоничных внутри, чем тех, которые я встречал на Экадаши или Махашиваратри.
Не видел людей непрерывно источающих из себя добро и любовь больших, чем люди, позволяющие себе не ограничивать себя в понимании Божественного образа. Там ведь всё упирается в Маха Дева - Лучшую из Идей. Которая есть одновременно всё: и сама Жизнь, и Правила Игры. И даже секундное допускание этого образа сразу ставит многое на свои места.
А самое главное - историческая наследственность, используемый символизм. Звезды, лингамы, огненные службы, молитвы и мантропения, практики постов и голоданий, геометрические формы сакральных сооружений, несущих свою космическую функцию служения Богу.
И обязательно красивой Йони украсить все, чтобы глаз радовался. Даже если это простой черный гранитный куб.
Особенно, если это огромный гранитный черный куб где-то в пустыне.
Православные христиане и мусульмане имеют гораздо больше общего между собой, чем им кажется. И даже исторические тексты Корана и Библии описывают +/- одни и те же сюжеты с поправкой на исторические искажения ввиду персональных психотравм свидетелей того времени.
При этом в историческом дискурсе обе эти легенды преподносятся в общем смысле как некая художественная история человеческого подвига, который с именем Бога на устах прошел сложные жизненные обстоятельства своей собственной жизни и своего народа.
Что главный герой, оставивший свои заветы, был человеком, совершим конкретно те, те и вот эти действия, и сказавших эти-эти и вот эти слова.
Чем больше фактов в этом описании, тем точнее и мощнее этот документ, тем быстрее и легче в него веришь, тем эффективнее решения, которые будут приняты.
Потому что историческая правда - очень мощная штука. В нее верить легко и приятно. Ее передача, какой-бы она ни была, сама по себе является, происходит самым естественным образом, потому что говорящий факты человек ни одним своим словом не лжет, и в лучшем случае может чего-то не знать.
Ложь отличается от правды только тем, что она ни на что не опирается. Ложь в своем фундаментальном сакральном смысле - это иллюзия, майя, придуманная самому себе сказка в расчете на интересный сюжет. То что говорит “этого нет”, показывая на то, что есть. С целью отвлечения внимания от этого объекта, направления его в Пустоту, из которой порождается все остальное.
При этом ложь является в определенном смысле частью пространства фантазий, и отклонение от фактов и действительной реальности является частью моделирования мироздания является естественным элементом человеческой деятельности: придумать то, чего нет.
С одной лишь разницей: фантазия прилагает усилия, чтобы своим внимание вытащить из пустоты воображаемый объект. А ложь, глядя на уже созданное говорит - этого нет. Палец Будды, который всегда показывает не в ту сторону.
То есть туда, куда он показывает действительно ничего нет, из того, что ты ищешь. Ты просто не туда смотришь.
Великое искусство отвлечения внимания, которому учатся все на том или ином уровне бытия.
Ребенок отвлекает внимание от собственных проказ, перекладывая вину на неизвестного другого (мышка бежала, кошка разбила) или уходя от ответственности за наказание (я не помню, само получилось).
Субтильный студент отвлекает от себя внимание курящих неподалеку гопников уверенной и твердой походкой. Он осознает, что не в состоянии справиться с превосходящими силами, но он способен притвориться, что это не так. И маскировка работает.
Травмированный эмоциональным переживанием, связанным с действиями кого-то из родителей, человек отвлекает собственное внимание на те бессознательные фруструации, которые помогали ему восстановиться после стресса, сочетающего в себе и форму наблюдаемой в тот момент картинки перед глазами.
Отсюда и “мальчик бьёт девочку, потому что папа бил маму”. Отсюда и всякие там Декстеры, вроде бы и хорошо что воспитанные честными полицейскими, которые ловят и пилят на кубики только плохих парней.
Но это отменяет того факта, что бессознательно стремящийся к насилию над другим человек скорее всего является носителем сильного неконтролируемого им страха, который был развит до той формы, в которой он сейчас “боится действительной реальности”. И при взаимодействии с ним надо понимать, что любое действие, связанное с переживанием этого страха является формой боли.
Такому сознанию никуда кроме боли вообще деваться некуда. Плюс гормоны, плюс диалектика.
Но что-то я отвлекся.
В общем и целом идет о том, что передача информации о Правде по своей природе является легкой, самой безопасной и самой желанной функцией речи.
Три знаменитые платоновские правила: говори правду, говори полезное, говори без желания навредить. Если нечего сказать, лучше промолчи. И не поддерживай ложь, зная её природу.
При этом знание Правды и действительный контакт с существующими последствиями этой самой Правды происходит в настоящий момент, непрерывно и уже давно. И в лучшем случае этого можно не замечать, или это разрешается игнорировать.
Все святые писания описывают Божественный голос как нечто уникально звучащее, и во всем присутствующее, содержащее в себе все элементы реальности, всегда гармоничное и ничему не противоречащее, и с чем сразу же соглашаешься, что узнаешь во всем, и что не вызывает в тебе никаких сомнений в его существовании, едва только ты это с ним соприкасаешься.
Голос состояний из одной только Правды о том, из чего он состоит: имен, звуков, названий, мелодий и ритмов. А весь остальной мрак и сумасшествие - это просто отсутствие этой абсолютной Правды где-то. Это то, куда эта Правда падает под собственным вниманием ее наблюдателя, и где своим присутствием этот мрак разгоняет.
Оооооомммммм…..
А потом приходит Мухаммед или Иисус и говорит: этот голос и твой голос - это одно и то же. Так чего же еще ты боишься в этой реальности? Неужто сам себя? Экий ты странный.
Ну ок, вот тебе последний шанс: боишься жить собой, дай получить Ему, уж Он точно не подведет! А чтобы открыть дверку, вот тебе, на выбор: Хари Кришна, Хари Рама, Ом Шива и прочие пураны и киртаны.
Ты только пой, Вася, пой!
А вот ложь. Ложь это крайне интересная субстанция. Лжи нет. Того, что она из себя представляет, не существует на самом деле. И усилия, приложенные к ее поддержанию приводят только к росту самой Лжи, а не того, что она “загораживает собой”.
Она как Матрица, надвинутая на глаза, чтобы скрыть правду: “Что ты всего лишь раб, Нео.”
И то, чему ты служишь, на самом деле нет. Ложки не существует, дело в тебе.
Я в какой-то момент буквально увидел всю комичность и серьезность психоаттак вида “путин - голограмма”, цель которых в том, чтобы заставить хотя бы в каких-то там самых дурных головах вызвать мысль о том, что специально указанного человека на самом деле не существует.
Чтобы на секунду вычеркнуть его из чьей-то там наблюдаемой реальности, существующей только в чьем-то воображении.
Чтобы тот через шутку, вложенную туда же, и правильно расставленные смысловые акценты, наблюдатель впустил в себя позитивным подкреплением эту мысль, и чтобы там она сама по себе зрела, сводя его с ума противоречием с действительностью.
Потому что с одной: он поверил, что ему было предложно. А с другой стороны реально существующий исторический факт, с которым сложно не согласиться. Но если думать, что его не существует, то можно не бояться.
Да, фокус сработает. Именно так мы лечим собственную реальность: глядя на пугающий темнотой угол, и шепча себе “этого нет, этого нет, мне все только кажется” - перечисляя самому себе всамделишные факты - этого нет, а прямо сейчас он переживает первое знакомство с сайд-эффектом диметилтриптаминовых трипов, которые мы каждую ночь переживаем в своих снах.
При этом, когда мы говорим себе “этого нет”, указывая на то, чего нет - оно исчезает, и мы к этому привыкаем. Потому так интересна для воображения сказки со страшным концом, где можно учиться говорить себе “этого нет”, и учиться бороться со своими страхами. Устанавливая этот навык на уровне рефлекса.
А потом на этот рефлекс навешивается промежуточное состояние, “тебе это кажется” - что-то всегда среднее между “этого нет” и “это есть в самом деле”. Фейки: то, что есть на самом деле, но что отрицают или перевирают.
И мантра ломается. Вместо “ом сом хум” звучит какая-то “ом сом хрень”. Вроде и слова похожие, да не те. И работают уже не так.
А когда мантра не работает, мы впадаем в ужас. Потому что всегда работало, а сейчас нет: значит что-то сломалось со тем, кто ее произносит. И там такая карусель начинается, что только догоняй. А мы на этих каруселях сидим, и истово верим в то, чего не существует, вгоняя в себя тем самым в самый что ни на есть экзистенциальный ужас, первородный Хаос, пространство Шредингера, созерцание всего того, что есть и что нет одновременно.
Именно поэтому так важно определиться в том, чему в итоге верить. Доверяя определенному источнику, возлагая на него реальную ответственность за собственные публично заявляемые через своих представителей о том, что его возникшую проблему будет решать тот, кто себя на эту роль предлагает.
Не каждый человек должен быть царем. Не каждая кухарка должна управлять государством. Некоторые должны и кухаркой пожить, в свое удовольствие, кормя людей и делая их счастливыми. Некоторым и обычным человеком надо побыть, занимаясь своим делом и самым естественным образом, не желая кого-то отягощать без нужды своими проблемами.
Для этого и существует рынок услуг: возможность не делать все самому. Мы договорились меняться одно-на-одно, и оценивать, сколько это стоит в собственных эмоциональных усилиях. С чем придется смириться и на какие жертвы придется пойти, чтобы обмен состоялся.
Охотник и вязальщик корзин делают разную работу. И нельзя их сравнивать ни по критерию качества или количества. И там, и там цифры и термины имеют концептуально разную оценочную базу.
Убить оленя или выковать хороший меч - это не одно и то же усилие, которое требуется совершить в космосе, чтобы оценить одно в другом.
При этом, дополняя друг друга процесс обмена оленей на мечи становится налаженным процессом: этими мечами я убиваю 10 оленей в сутки. Значит я могу позволить себе начать дифференцировать свои риски, расширять бизнес и сферу влияния.
Одно но. По настоящему хороший меч в оленях не оценишь. А штамповка мечей под предлогом необходимости коррелировать ими добычу оленей или другого условного противника - это уже попахивает ложью или сумасшествием.
Или всерьез нависшей угрозой, которая себя тщательно скрывает. И если сомневаешься в происходящем, допуская хоть на чуть-чуть обе точки зрения одновременно, то уже на стороне “врага”.
Потому что именно вызов этого сомнения и лежит в центре происходящего.
Концептуально происходящие события можно описать следующей картиной.
Определенные силы - прогрессивные неонацисты - организованной группой, состоящей в том числе из людей известных и влиятельных, годами использовали уязвимые стороны потенциального противника России - Альянса НАТО - с целью налаживания поставок оружия на Украину и подписания комплементарного договора об общей с Европой территории, выражаемого в официальном лозунге властей “Украина це Европа”.
При этом в целях социальной маскировки собственной деятельности, данная группировка долгое время планировала и воплощала в реальность то, что можно было бы даже назвать “планом Даллеса”. Это мог быть какой угодно другой план, но самое важное - что группа лиц действовала сообща, и с единой целью.
По всей видимостью этой целью было создание военного прецедента, который бы спровоцировал Альянс НАТО включиться в конфликт с Россией, обязав тем самым европейцев, не являющихся членами их группировки, воевать на их стороне, игнорируя ими тот факт, что они воюют скорее на стороне нацистов, чем на стороне украинцев. То есть украинцы там тоже есть, но они либо были введены в заблуждение, как и добровольцы, либо являются соучастниками и играют особую роль.
Театр боевых действий. Место: сердце Мира. Два человека в центре всего внимания. И с одной стороны то и дело долетает слабый головок: “Смотрите, у того щечки ботоксные!”, “Смотрите, он же голограмма, его давно нет”, “Ручку бросил, ахахах!”.
Газлайтинг, намеренный, спланированный, в котором участвовали специально нанятые люди, которым ставили задачи, тщательным образом планируемые и подготавливаемые.
И напитываемых жизненной силой.
И.Л.К.
Виктор Олегович, так какое стоп-слово то?
Я думаю, когда дело дойдет до рассекречивания материалов по этому делу, там найдется сюжетов на любую комедию, супер крутой детектив или мелодраму проявления истинных чувств. Где герои, не сомневающиеся в том, что они делают - эдакие Жеки Бондари, знающие наверняка, с чем им потребуется бороться, расшифровывая спрятанные в космосе Эфира загадки Энигмы, потому что знают точно, с чем имеют дело и как оно выглядит.
Вдруг где-нибудь в этих сюжетах и экранизациях найдется место и моим собственным цитатам? Буду рад и чрезмерно благодарен за принятую ответственность!
И вот мы здесь.
То, что идет долгоиграющая гибридная война сомневаться уже не приходится.
Глядя на “оппозиционные” каналы данных, понимая, что раскусил подделку, начинаю понимать, как организовывается вся многоходовка. И чему служат те или иные элементы системы.
Не претендуя на истинность, но вдохновляясь эпичностью наблюдаемого. Слишком уж на сакральном уровне видится это всё. И не хочется неточностью формулировки испортить мощь и красоту открываемого перед глазами зрелища. Кого-то ею оскорбить или, наоборот, возвысить.
И все бы хорошо, что при нормальном восприятии реальности человек на фразу “тебе показалось”, сказанную в отношении реально происшедшего перед ним события, в лучшем случае не даст в морду газлайтеру.
Но ведь срабатывает эффект наблюдателя: хорошо сыгранная роль, подкрепленная визуальным авторитетом источника информации воспринимается как действительное, и человек способен в самом деле подчиниться заявленному тезису, приняв это где-то на уровне “ну нет так нет, мне то что”.
Гайка за скрепку, репка за дедку. Все смешалось в доме Обломских, и поговорить не с кем.
Этим самым лечили от душевных мук всевозможные святые: они просто точно знали, что то, чего боится тот, кто перед ними чего-то боится - боится того, чего нет. И во всем их виде при этом виделось совершенное понимание этого и принятие, того как выглядит чужое приятие того, чего нет.
И они просто объясняли пациенту: “Эй, друг, то ты видишь, не существует. Реальность ему придает твой страх, твоя зависть, твоя вина, твоя обида, твоя боль. И, самое главное, тебе не надо решать все эти проблемы самому. Просто слейся с источником того, отсутствие контакта с чем вызывает в тебе появление этих проблем”.
И показывали доступ к этому источнику. Бери, сколько хочешь. И возвращайся в любой момент.
Ооооооммммммммм…..
В психологии самое важное разговорить человека до того состояния, чтобы тот начал честно говорить о том, чего он боится, и сам наблюдать за тем, что его страх исчезает по мере проговаривания самого факта того, что есть вещи, которые его пугают, и своего знания о том, что он даже их перечень позволяет их определить и перестать бояться, а закрывать одну за одной.
Любая нормальная психологическая методология, гештальт-терапия и прочий психоанализ. Все для того, чтобы в сознании пострадавшего возник Палец Будды, и показал на то, чего нет, и оно исчезло.
Но если постоянно вызывать в сознании этот Палец Будды, вкладывая для его появления в сознании агента Матрицы определенный эмоциональный ресурс, достаточного для узнавания мозговой нейросетью известного сакрального образа, и восстановления его по слепкам и чертежам, при этом придавая ему определенную направленность, то им можно начать создавать слепые зоны в реальности.
Что-то типа “глядя туда люди будут не замечать там определенной вещи, на которую им приказано было не смотреть”. Исполнили приказ Великой Летучей Мыши.
Я надеюсь я сейчас не выдам всех мировых секретов? Потому что если, то это я сам все придумал. Это я подсмотрел у Маэстро. И оценил образ и силу. Впечатляет, уважаю. И спасибо вам за это.
И так вышло, что такая трата ресурса на создание такой эмуляции оказалась проигрышным решением. Денег на достаточную подкачку не хватило. Денег, наполненных специальной идеей, на которые создавалось и которыми оплачивалась определенная деятельность людей, среди ключевых целей которых, я готов об этом говорить достаточно уверена, было создание мотивационной программы по созданию причинно-следственных преобразований в матрице, способствующих той или иной форме исчезновения из реальности определенного человека.
Это были послания в форме призыва к насильственному свержению, расстрелу, иной форме предания живущего ныне человека суду и определенной мере наказания за то, на что указывает сейчас некий палец в собственном сознании слушателя.
Так называемые “западные ценности”, апеллирование к которым тактикой “дискурса и гламура” использовалось как основа для принятия финальных решений психикой.
Вместо принятия того факта, кто ты здесь и сейчас, что можешь и что хочешь, заставить думать о том, что у тебя нет чего-то важного, потому что тебе в этом мешает определенный человек.
Ну или без айфона ты лох какой-то. И еще пойди, и вот того человека заставь как-нибудь исчезнуть. Хоть в своем собственном воображении. Ахаха! Смешно-же!
Индустрия развлечений как способ массового гипноза. И тягаются друг за другом гиганты индустрии, подкачивая образы и детализацию картинки мира перед глазами. Зашифровывая в этих образах знаки и послания, и приглашая зрителя поучаствовать в их разгадке.
И во всем этом развлечении начисто прячется тот факт, что целью всего процесса является просто привлечение твоего внимания от чего-то одного, и перевод его на что-то другое. Чье-то контролируемое кем-то. Иногда даже демонстративно показывая того, куда надо смотреть.
Баран смотрит на палец, который указывает на луну. Лев смотрит на того, кто указывает.
Впрочем, очень злобный баран вполне может смотреть куда надо. А если льва долго кормить и гладить его по шерстке, то то, кто куда и на что там указывается ему уже будет непринципиально.
И если смотреть на все на это сверху, проводя магический символьный обряд, которые на экранах восприятия зрителей отображается как та или иная сюжетная линия, то при определенном накачивании этих символов энергией, они начинают проявляться в виде традиционной символики.
И именно через следование символизму происходит то самое нанесение требуемого принта на полотно мироздания. Пирамиды там поставить. Или лингамчиков понатыкать, в виде церквей, мечетей и прочих монастырей. Во славу Его. Как учили предки. Чтобы Йони, как полагается. И Лингам до небес. Да побольше, побольше!
Вы таки будете смеяться, то мы тут на территории Российской Федерации потому здравый смысл и сохраняем, что тут богу молятся. За нас и наши души глупые неразумные, которые очевидного не видят.
И прощают нас, неразумных детей, хотящих только хорошего.
Там через сложный процесс естественного обращения к чему-то запредельно светлому и доброму, союзнику и учителю, происходит поиск решений в собственном разуме. И через призму создания стремления к чему-то прекрасному, что на местном диалекте называется Богом и обладает соответствующей атрибутикой, его присутствие обосновывающее.
Но есть нюанс: у попа на мерседесе и паства на мерседесах должна ездить. Только не паства, а братство, родство, через естественное желание всем своим последователям того же, чего желаешь для себя сам. И в этот момент перестаешь сам себе желать зла. В этот можно сделать выбор, и перестать когда-либо лгать вообще. И говорить какие-либо слова вообще, кроме тех, которые способны сделать тебя счастливым в здесь и сейчас.
Монахи всяческие реально прутся от того, что они в самом деле соприкасаются всем своим существом с этим состоянием, представляя его скорее как аватар, нежели как человек. Позволяя общаться с ним непосредственно.
И в это переживание можно погружать других и можно обучать этим практикам, как через физические упражнения, так и через наблюдение за сознанием.
Всевозможные даосские практики сосредоточения и многочисленные техники медитаций как раз об этом: делай определенное действие, и наблюдай за своими мыслями.
В процессе наблюдения за собой повторяй определенные звуки и настраивайся на их звучание. Наблюдай, как эти звуки, которые означают огромный калейдоскоп смыслов, выглядят, и ищи среди них то, что узнаваемо по этим признакам.
Бардо Тхёдол. Видишь демона? Беги на демона! Так и победим! Так и достигнешь нирваны.
Телевизор медитацию заменил. И мемы - пороки его.
Таким образом, и мое следующее объяснение может вполне себе претендовать на Нобелевскую премию мира, самым благополучным исходом данной ситуации будет такой сценарий, в котором лидеры США и Европейского союза смогут признать, что были подвержены обману, который не имели возможности распознать, ввиду того, что противником были активированы мощные инструменты подмены реальности, и определенные механизмы целенаправленно действуют на то, чтобы вычеркнуть определенный элемент из поля зрения.
Кричать Великой Мышью в указанном направлении, насилуя бедное животное.
Мне почему-то кажется, что премьера “Ампир В” должна будет совпасть с каким-то запланированным историческим событием, календарным переходом. Чтобы и поблагодарить за терпение, и помочь мягко увеличить надои.
Потому что с точки зрения происходящего все выглядит так, что главная тактика этих сил, генерящих фейки, состояла именно в таргетированном вычеркивании из реальности отдельного взятого человека. А противостоянием его с этим давлением было - наоборот - как можно более предельная реализация своего существования: телеэфиры, поездки на природу, прямые линии, встречи с народом, целование мальчиков в пупок, публичное поощрение отличившихся, и личное наказание виновных.
А самое главное, в каждом действии своем - предельно кристальная правда. Я сейчас допускаю, что естественной собственностью, которой он владеет на законных основаниях - это именно то, что в самом деле его по праву приобретения “по закону”.
Всё остальное - чистосердечные, искренние, дорогие, достойные самого лучшего, подарки человеку, которого искренне любят, и который делает то, что говорит. И говорит то, что делает.
С поправкой на доверенных лиц и понимание, с чем имеет дело, и знанием, какими сроками и ресурсами располагает, чтобы предотвратить нависшую над угрозу: карикатуры.
Кошмар любого правителя - карикатуры на него. Нечто, трансформирующее его истинный облик в что-то не страшное, показывая в другом свете и в надуманном сюжете.
И чтобы один из противников - победитель - был предельно реальным, а другой - проигрывающий - был предельно размыт, лучше чтобы его там вообще не было.
Понимаете затею, да?
Но только, чтобы эта карикатура заработала, люди должны испытывать позитивное подкрепление при ее восприятии. То есть бежать в ту или другую сторону, потребляя тематический контент. Котиков там рассматривать, или в игры играть. То, что выглядит как карикатура таковой и является. Другое дело, что её привлекательность определяется количеством вложенных в нее ресурсов.
Грубо говоря, для того, чтобы второсортные рисунки низкого качества, описывающие несуществующий сюжет с целью создания определенного ментального образа для “перекрытия” им реально существующего персонажа, с целью определенного воздействия на реальность на рефлекторном уровне, могут работать только тогда, когда в их производство и распространение вкладывается много существующих денег, и люди, продавшие свое согласие на переформатирование реальности, занимаются выполнением роли, о наличии которой знают, и которых ищут.
То есть, чтобы людям понравились низкосортные картинки, и они согласились поддержать увиденное, её надо было засунуть в приятную обертку, в которой не заметишь обмана.
Отсюда, кстати, и мусульманский запрет на попытку изобразить Аллаха: “друг мой, даже не пробуй, оно того стоит, но не получится должным образом при понимании. Мы пытались, мы знаем. Ты только зря потратишь время и будешь винить сам себя. Поэтому просто харам. Пиши Его имя, пой Его имя, живи в Его свете, и только о Нем и говори. И пророка не рисуй. Все что ты нарисуешь, будет неправдой, и ты его оскорбишь. А он был достойнейшим из людей. Иншалла. Ом Шива.”
Иконоборцы они ведь не против качества картинки были, они знали, что картинки могут ввести в заблуждение. Сознание будет искать Его где-то снаружи, и угадывать в лицах попов. Возможно даже их этой верой теми самыми святыми.
Возможно даже существует некий таинственный факт, что такое историческое событие было на самом деле формой маскировки для накачивания определенного вида благодати. И вот теперь, когда дело сделано, то можно терминологию упрощать, и смело работать с истоками. Так что с этого дня теперь всё - в каждом из нас только тот Бог, из чего все сущее и состоит, и не смотри ни на кого, ищи Его внутри Себя. Ом Со Хум!
Буквально.
И никаких карикатур на пророков его. Даже из лучших побуждений. Неуважительно это. Хочешь с ними поговорить, приди к ним через Него.
А если все же хочешь рисовать, то рисуй буквально, как в легендах описано. С осознанием того, кого рисуешь. И принятием последствий за вольное или невольное искажение предоставленных тебе документальных фактов.
Ага, и чтобы Ганга из макушки вытекала. Градус абсурда должен в этом случае быть предельный. Потому только и верую.
Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первый посмеяться на собой!
Бом Боле Натх! Джей Махадев! Проснись и пой!
Но это неважно, кто там и над кем смеется. Мы все смеемся вместе над самими собой. Потому что Смех - это одно из первых чувств, которое хочется испытывать при контакте с этим осознанием. И через это чувство - радости, кроме которой ничего и нет - понять, что оно никуда от тебя никогда не девалось. И не винить себя за то, что так долго сюда шел, хотя путь был всегда подсвечен сигнальными кострами.
Кроме Него в тебе никогда никого не было. И теперь ты, зная, из состоит все остальное, можешь кому-то навредить?
А теперь, ты готов дальше с Ним внутри? И кого ты после этого будешь еще бояться? Если кроме твоего мнение о том, что ты видишь, не существует.
Концепция научного атеизма, главной задачей которой является доказательство именно несуществования Бога приводит к тому, что изучаются свойства и закономерности имеющейся перед нами реальности, и оцениваются инструменты преобразования одного в другое.
Мне кажется, Тесла в свое время обнаружил способ подключаться напрямую к Электрическому Шиве, используя Лингамы определенной структуры. То есть он электричество реально из Эфира тянул, где кроме электричества ничего больше и нет.
А мы тут вроде как в Матрице. И Матрица это мы. А Он во всем это процессе всего лишь Электрический Ток. Весь возможный электрический ток, из которого все и состоит. И кроме этого тока ничего нет.
Сильный образ. Вдохновляющий. Освобождающий.
И в том, как это выглядит перед тобой Он как бы вообще не причем. Дело в тебе. Просто ты недостаточно о нем знаешь.
И если сейчас продолжать говорить образами о том, как выглядит картинка сил, то можно дойти до таких теорий заговоров, что за мной может кто-то приехать в поисках источников утечек.
В общем и целом главной целью всех информационных атак было обеспечение того, чтобы выполнялся нарратив на “вычеркивание из реальности” исторического персонажа за счет искажения его слов, его действий, смещения фокуса внимания на вторичные признаки или вообще создание формы нереальности этой личности, которая в свое время на ткани мироздания имеет подключение к чему-то “самому большому”. И через это подключен в еще больший контакт с реальностью. Буквально своими словами внося изменения, составляя заклинания, которые воплощаются в реальность.
Как и любой нормальный правитель, понимающий всю ответственность и временность своей службы перед вечностью. Чтобы потомки гордились тем, какими были их деды. И чтобы деды гордились своими внуками.
И для того, чтобы фейки действовали, они должны подкрепляться соответствующим количество денег. Потому что информация только тогда становится ценной, когда за нее реально заплачено соответствующее количество денег.
Грубо говоря, чтобы план осуществился, была создана ментальная машина, толкающая тезис “путина не существует”, каждый из множества форм которых была подкреплена определенным бюджетом.
Фактически пропускали туеву хучу денег для того, чтобы внедрить в сознание наблюдателя этих образов принятие того факта, что эта ассоциация - нереальная. Прими допущение, что все, что им делается - ненастоящее. Прими теорию, что его действие - неконтролируемые, и он не видит причин и последствий. Согласись себя обмануть.
И чтобы на этом образе “нереальности” иметь возможности вызывать и прочие социальные эффекты, будь то революции или предательства.
При этом, по всей видимости, вся эта машинка исправно работала, и то, на что тратятся значительные бюджеты в общем потоке не особо проверяли.
То есть люди ходили на работу, верили в разумное доброе вечное, платили налоги и поддерживали все хорошее против всего плохого. А в это время то, на что предполагались уходить результат выхлопа их труда, тайно от них уходило на генерацию волны искренней веры в то, о чем сейчас будешь заявлять в цифровом эфире, что мол, якобы, кого-то или чего-то тут нет.
Деньги уходят на реализацию попытки перетереть реальность за бабки. Коррупция галактических масштабов: попытка дать Шиве взятку. Деньгами. Которые при этом даже золотом не обеспечены, а так, на чистой силе гнева делаются.
Ведь не могут же за бабками стоять просто бабки?
Мне кажется, Остап Бендер, продавший этот секрет полишинеля условному врагу сейчас благополучно почует где-то в своем любимом Рио-де-Жанейро, и сейфы его полны благодати, ждущей своего искателя приключений. Попробуй только найди.
При этом, самое смешное здесь именно то, каким образом вопрос решался, и почему он завершается таким образом, как завершается?
Госдолг.
И невозможность так долго эксплуатировать миньонов без позитивного подкрепления. Взятку Шиве давать можно только танцем. И только если знаешь, перед кем танцуешь. Иначе не заработает. А когда танцуешь по настоящему, там уже не до взяток. Там бы станцевать до конца для начала.
И если в этот момент желаешь что-то, что противоречит Его собственной природе, то никакое заклинание не сработает. Либо сработает ровно так, чтобы обнаружить собой новый парадокс в Его природе, который всегда там был, и ты сам себе закрывал на него глаза.
В итоге, вместо того, чтобы описывать действительность как она есть, медийная повестка формировала требуемые образы, забывая о том, что частицы “не” не существует, и любая накачка любого реального образа иллюзией “этого не существует” имеет обратный сайд-эффект: это перестает замечать сам источник этого сигнала. Буквально начиная жить в своей собственной реальности, в которую твердо поверил, либо в которую провалился в переживании собственных эмоций.
Что по сути одно и то же.
Таким образом, что любой артефакт реальности, не соответствующий действительности, и подкачанный требуемым количеством оцениваемых в мироздании денег становится не только предметом “нападения” на действительность, но и предметом “защиты” этой действительности от нападений, потому что своей уверенностью в том, это обязательно должно сработать противник сам уже поверил, что это заработало, и сам по себе видит искажаемую самим собой же картинку реальности, в которую сам же и верит.
Факир был пьян, и фокус не удался. А победа казалась так близка!
О бедный, бедный безумный Шляпник! Ты снова попался на эту удочку. В который раз.
Говорила же тебе мама: “не ври!”. Ты же сам себе врешь, от себя скрываешь то, на что требуется смотреть изо всех сил.
На этом, дорогой дневничок, я закончу это долгое повествование. Оно может найти продолжение где-то дальше. Но все это в другой, в другой раз.