Алгоритмы поиска Ютуб максимально нацелены находить интересные видео для зрителей. Но часто авторы жалуются на спад просмотров и взаимодействие с контентом.
Давайте кратко рассмотрим, что влияет на взаимодействие с контентом:
1. Видео должно отражать тему вашей целевой аудитории. Алгоритмы YouTube помогают подобрать то видео для зрителя, которое максимально соответствует его интересам. Поэтому, чтобы попасть в рекомендации, необходимо четко понимать, для кого и зачем Вы снимаете.
2. На главной странице YouTube ваше видео должно зацепить потенциального зрителя. В этом помогают качественные и интересные обложки. Отследить эффективность превью можно по значению CTR. И здорово, что есть возможность менять обложки и анализировать данные, где CTR выше.
3. Для увеличения числа потенциальных зрителей алгоритмы YouTube учитывают:
- количество просмотров
- среднее количество просмотров в день
- популярность видео в сравнении с прошлыми роликами
- внешний трафик
Сочетание этих показателей влияет на выдачу видео. Поэтому можно заменить, что ролики с меньшим числом просмотров находятся на верхних позициях.
4. Поисковой запрос. Учитывается совокупность показателей: название - описание - содержание видео.
5. Средняя продолжительность просмотра. При низком показателе "взаимодействие с контентом" снижается эффективность видео. Обязательно заглядывайте в аналитику и смотрите ключевые моменты в видео. Если есть активная вкладка "Лучшие моменты" - эта информация поможет в создании нового контента.
Консультации,рекомендации, решения - https://taplink.cc/target_olya82