Найти в Дзене
ПРАЙМ

Эксперт отметил необходимость доработать правила провоза ручной клади

   % Пассажирский дальнемагистральный лайнер Airbus A350 во время демонстрационных полетов© РИА Новости . Рамиль Ситдиков
% Пассажирский дальнемагистральный лайнер Airbus A350 во время демонстрационных полетов© РИА Новости . Рамиль Ситдиков

Правила провоза ручной клади в РФ действительно нуждаются в доработке, заявил РИА Новости исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

   " Табло вылетов в аэропорту "Шереметьево"© РИА Новости . Кирилл Каллиников
" Табло вылетов в аэропорту "Шереметьево"© РИА Новости . Кирилл Каллиников

Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" и Ространснадзор в среду анонсировали работу над изменением правил провоза ручной клади и багажа в РФ: суть в том, чтобы обозначить в Федеральных авиационных правилах единые и понятные для всех измеримые параметры ручной клади, на которые могли бы ориентироваться авиаперевозчики различных бизнес-моделей, в том числе лоукостеры.

"Что касается правил провоза ручной клади, они действительно нуждаются в доработке. Дело в том, что в них упоминаются такие предметы как портфель, дамская сумка и портплед. Определений, что считать такими предметами, нет; отсылок, что массу и габариты этих предметов устанавливают авиакомпании, нет; ФАП параметры этих предметов тоже не ограничивают", — сказал Пантелеев.

"Полагаю, что надо уйти от использования терминов, которые не раскрыты в документе, и устанавливать ограничения, либо предоставлять дополнительные возможности, оперируя измеряемыми параметрами: количество мест ручной клади, приходящихся на одного пассажира, их вес и габаритные размеры", — продолжил он.