Найти тему

Структура лендинга

Посадочная страница (лендинг) используется для продвижения и продажи какого-то товара или услуги. Хорошо разработанный лендинг гарантированно увеличит ваши продажи, поэтому перед его созданием нужно проработать множество факторов от анализа целевой аудитории и конкурентов до дизайна.

👉Сначала - УТП. Уникальное торговое предложение покажет вашим потенциальным клиентам полезные свойства вашего товара и решение их проблемы.

👉Визуальная составляющая. Хорошие фотографии и видео на первом экране вместе с грамотным УТП помогут принять решение о покупке.
Ответы на частые вопросы или проработка болей - еще один важный элемент лендинга. Можно сделать отдельным блоком. После его просмотра, у клиента должно быть как можно меньше сомнений по поводу вашего товара или услуги.

👉Отзывы довольных клиентов подкрепят уверенность в товаре и, возможно, ответят на новые вопросы, которые появились в процессе просмотра лендинга.

👉Ну и в конце, предложение, которое должно подтолкнуть клиента к покупке: специальное предложение, выгодная цена, особые условия доставки и тд с формой для сбора контактов.

✅ Правильный лендинг - простой, не перегружен лишними материалами, но в то же время, он хорошо продает, потому что содержит только самую важную и нужную в данный момент информацию, которая довести клиента до покупки.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru