На связи Санкт-Петербургская Школа Массажа, и сегодня мы расскажем о том, что необходимо практикующему массажисту для развития сообщества Вконтакте.
Во Вконтакте вы также можете публиковать как информативные тексты, так и видеоролики с вашим участием. Соцсеть всячески поощряет ваше участие в новых проектах и публикации новых форматов.
1 Шаг: создайте страницу в соцсети – вы можете создать как личную страницу, так и сообщество. Личную страницу нужно заполнять по тому же принципу, что и аккаунт в Instagram, только Reels называются Клипы.
Мы расскажем вам о том, как вести свое сообщество – оно особенно необходимо специалистам, у которых есть свой рабочий кабинет или даже своя студия. Функционал сообщества шире, чем у паблика или личной страницы, кроме того, это более безопасный вариант, если в будущем вы планируете привлекать сторонних специалистов по продвижению.
2 Шаг: Создайте сообщество и заполните его актуальной информацией. Для сообщества важно подробное описание компании. Расскажите о принципах работы, укажите, кого приглашаете на приём и в какие рабочие часы. Установите адрес, укажите адрес электронной почты и номер телефона. Эта информация будет собрана в одном разделе, и посетителям будет удобно её изучать.
3 Шаг: Заполните профиль актуальной информацией. В ход также пойдут текстовые посты и видеоматериалы, которыми вы хотели бы поделиться с аудиторией. В ВК вы можете публиковать как короткие вертикальные видео в раздел “Клипы”, так и горизонтальные видеоролики в ленту вашего сообщества.
Перечень ваших услуг с ценами можно разместить в разделе “Товары”, добавив описание и фото. Фотография может отражать процесс выполнения массажа.
В вашем сообществе пользователи могут оставлять отзывы, для этого в ВК разработали отдельный виджет “Отзывы”. Это полезный раздел для вашего продвижения, предлагайте клиентам оставлять отзывы именно там – так вы сможете их накопить.
Помимо “Отзывов”, Вконтакте предоставляет множество полезных для продвижения сервисов, например, встроенные рассылки или сайт из сообщества – собственный конструктор для разработки лендинга. Дополнительно платформа хорошо работает с чат-ботами, но об этом мы расскажем позднее.
Мы будем делиться с вами советами по продвижению в соцсетях для мастеров, но лучше всего начать с основ – любое действие рано или поздно приведет вас к результату.