На связи Санкт-Петербургская Школа Массажа, и сегодня мы расскажем о том, что необходимо практикующему массажисту для развития сообщества Вконтакте. Во Вконтакте вы также можете публиковать как информативные тексты, так и видеоролики с вашим участием. Соцсеть всячески поощряет ваше участие в новых проектах и публикации новых форматов. 1 Шаг: создайте страницу в соцсети – вы можете создать как личную страницу, так и сообщество. Личную страницу нужно заполнять по тому же принципу, что и аккаунт в Instagram, только Reels называются Клипы. Мы расскажем вам о том, как вести свое сообщество – оно особенно необходимо специалистам, у которых есть свой рабочий кабинет или даже своя студия. Функционал сообщества шире, чем у паблика или личной страницы, кроме того, это более безопасный вариант, если в будущем вы планируете привлекать сторонних специалистов по продвижению. 2 Шаг: Создайте сообщество и заполните его актуальной информацией. Для сообщества важно подробное описание компании. Расскажит
Как найти клиентов в социальных сетях? Часть 2
1 февраля 20231 фев 2023
4
1 мин