Цитата
На фоне заявлений Минобороны Польши о планах по формированию 300-тысячной армии ведомство столкнулось с кризисом в структуре из-за массовых увольнений. Об этом пишет NDP.
Как сообщается, на сегодняшний день из польских ВС ушли около девяти тысяч бойцов. Армию оставляют опытные военнослужащие: моряки, лётчики, танкисты, артиллеристы.
Когда польскую армию оставляют "опытные военнослужащие" - моряки, лётчики, танкисты, артиллеристы, - и "возникают" в качестве "добровольцев" на украинском фронте, это не кризис, а вовлечение Польши в прямой конфликт с Россией!
Я выделил одну специальность: летчики. Очень своевременно "увольняются". Самолеты для Украины пока только на языке, а летчики уже "уволились"... Серет полишинеля, рассчитанный на бездумного обывателя запада. Здесь также интересно "вписались" моряки: уж не для запрошенной ли подводной лодки от немцев? Или взамен дадут несколько крейсеров?
Также есть сообщения про массовые "увольнения" в бундесвере, армии Чехословакии... Наверно этими армиями не ограничивается. Главное - "увольняются" опытные, а не только обученные. Там 9 тысяч, сям пяток... с миру по нитке - Украине хорошее подспорье и на современной технике.
Есть старая философская задачка:
если бросать на землю горох по одной горошине, с какого числа начинается "куча"? И вот возникает аналогичный вопрос к нашему президенту: а с какого числа западных интервентов на фронтах Украины начинается собственно интервенция западной коалиции против России? Или как в древности, заболтаем философствованием этот вопрос?
Кстати:
Ответ на вопрос про кучу: куча начинается с неопределенности, с момента, когда нельзя или сложно посчитать конкретное количество.
Аналогичный ответ можно дать и в отношении интервенции: интервенция начинается, когда иностранные экипажи или подразделения осуществляют атакующие действия. Танк, самолет, корабль, артиллерия - это инструменты для осуществления атакующих действий. Поэтому интервенция уже давно началась, а с появлением немецких или французских танков можно объявлять ее официально, де-факто. И это основание для серьезных ответных действий со стороны России по защите от интервенции в соответствии с Конституцией РФ.