4,1K подписчиков

Проект "Лоскутное одеяло"/шаг 3

256 прочитали

Доброе утро, мои дорогие подписчики и просто читатели канала.

Вы думаете, что я забыла про свой новый проект? Нет, я не забыла.

Сегодня мы поговорим, что же будем делать дальше.

Напомню шаг 2

Если прошли по ссылке, то прочитали, что пока мы только наметили цель и задачи.

Доброе утро, мои дорогие подписчики и просто читатели канала.  Вы думаете, что я забыла про свой новый проект? Нет, я не забыла.  Сегодня мы поговорим, что же будем делать дальше.

Идём дальше.

Нам надо рассчитать время для изготовления нашего одеяла.

Вот на этом этапе поняла, что надо измерить сначала длину и ширину нашей лежанки.

Взяла вчера ленту и измерила.

У меня длина получилась больше 2 метров.

Так наверное и запишу, длина-2, 20.

А вот ширина лежанки всего 1м.

Но мне же хочется, чтобы одеяло свисало сбоку(как на картинке выше) 😄.

Значит, за основу возьмём ширину 1,50.

Думаю, что для начинающей швеи(неопытной) этого будет достаточно.

Так, с размером определились.

Но это ещё приблизительно. 🥰Ведь мы ещё не знаем, какого размера квадраты надо брать.

А вот для этого и нужна уже не теория, а практика.

Мой выбор остановился на таком шитье.

Техника "Колодец"

Блок "Ёлочка"

Очень мне понравился блок-разрезалок.

Техника "Труба"

Да, когда смотришь на мастериц, то кажется таким всё не сложным, но уверена, что не так всё и просто.

Но надо уже не смотреть, не думать, а делать. 😄

Так что на этой неделе начинаю создавать блоки-квадраты.

Правда с размером лежанки определились, а вот с размером квадрата нет.

Значит, за месяц февраль мы должны все эти квадраты уже сшить, измерить и рассчитать общее количество.

В марте должны сшить четверть одеяла, за апрель должны сшить уже половину изделия, май и июнь используем для второй половины одеяла.

Июль уйдёт у нас на окантовку изделия.

Август - окончательное завершение работы.

Итого, получается, что наш проект будет длиться до 1 сентября.

Если всё пойдёт по плану, то 1 сентября мы уже будем хвастаться.

Да и 1 сентября начнётся новый учебный год и будет много разных других забот. 😄😄😄

Ну, что с датами определились.

Писать и отчитываться по проекту буду 1 раз в неделю.

Возможно, что это будет четверг. Так как по субботам марафон "Копилка", по понедельникам результаты марафона " Копилка", по вторникам "Полет к богатству". Да и итоги бюджета пишу каждый день.

Точно, ведь сегодня четверг. Значит, так и буду каждый четверг рассказывать как наши успехи.

Всем,всем здоровья, удачи, добра и радости.

И пусть наши мечты и желания сбываются.

И главное, не опускать руки. 🥰🥰🥰