Роспотребнадзор в своем телеграм-канале дал разъяснения по поводу того, может ли маркетплейс взимать деньги за возврат некачественного товара. Сообщение появилось в связи с увеличением в соцсетях количества жалоб на удержание денег в таких случаях.
В Роспотребнадзоре подчеркивают, что у потребителей есть неотъемлемое право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс.
В таких случаях продавцы или маркетплейсы не имеют права взимать или удерживать деньги потребителей. Закон обязывает их принять товар с недостатками, проверить его качество, и если проверка подтвердила наличие недостатков – вернуть потребителю стоимость некачественного товара.
Могут ли маркетплейсы брать деньги за возврат некачественных товаров, рассказали в Роспотребнадзоре
1 февраля 20231 фев 2023
~1 мин