Очень экстравагантный и провокационный показ бренда Schiaparelli. Креативный директор - Дэниел Розберри при создании коллекции вдохновлялся поэмой Данте Алигьери "Божественная комедия".
«Животные — это одна из четырех буквальных отсылок, которые я взял из «Ада» Данте», — объяснил Розберри.
В первом цикле путешествия Данте сталкивается с ужасами. Он противостоит льву, леопарду и волчице. Каждый из них представляет разные вещи: гордыню, похоть и алчность. Но лев и животные здесь как фотореалистическое приближение к сюрреализму.
Пользователи интернета сразу же осудили бренд за "использование мертвых животных в качестве аксессуаров". Позже появилось видео, на котором показан процесс производства головы волка - полимерная пена, эпоксидная смола и искусственный мех. Так что чучела искусственные.
Дизайнеры бренда сохраняют те особенности в одежде, благодаря которым выделялась основательница модного дома - Эльза Скиапарелли: любовь к сюрреализму и экстравагантность.