Найти тему

Пост-знакомство

Меня зовут Наталья и я учитель английского.  Потому что я его очень люблю. И еще потому, что меня в принципе завораживает язык как явление. Его влияние на сознание человека огромно.

Меня зовут Наталья и я учитель английского.

Потому что я его очень люблю. И еще потому, что меня в принципе завораживает язык как явление. Его влияние на сознание человека огромно. Его роль в выстраивании коммуникации, а значит, договоренностей и отношений - одна из самых важных. А тема взаимопонимания сейчас важна как никогда. И в то же время мы так мало все это осознаем, мне кажется.

Но, конечно, я не только поэтому учитель.

Я окончила ин.яз. с тремя языками в дипломе: чешским, сербским и английским. И вообще-то я богемист, то есть специалист по славянским языкам. И если чешский я изучала до очень высокого уровня, то сербский - всего полтора года. Ну, и английский, само собой, наравне с чешским (а по времени - гораздо дольше).

Потом еще я изучала мировую экономику и вместе с ней два с половиной года изучала бизнес-английский.

Ну, а из недавнего - это языковой коучинг. Или коучинговый подход в преподавании. Мегаполезная штука, если давно ходите кругами и не знаете, почему же нет прогресса.

Еще я давно интересуюсь Человеком, нашим устройством, работой нашего мозга и сознания. И это очень помогает мне в преподавании.

Кроме опыта преподавания, у меня есть свой личный опыт изучения - и забывания - языков. Ведь сербский я забыла весь и начисто. Могу немного рассказать О НЕМ, но не могу говорить НА НЕМ.

Чешский я, наверное, немного помню и, думаю, что при необходимости смогу быстро восстановить, хотя последний раз использовала году в 2008, наверное. Ну и английским пользуюсь, конечно.

Еще у меня в школе не получилось выучить французский. У меня вообще нет способности к языкам. Но зато я знаю, как их учить, чтобы даже без нее выучить. До уровня выпускных гос.экзаменов ин.яза МГУ, который я окончила с рекомендациями в аспирантуру)) И вам могу помочь!

И с удовольствием помогу! Если вы поможете мне понять, что для вас актуально сейчас? Что интересно? Или в чем сложности? Напишите, пожалуйста))