Найти тему

Каким будет контент-маркетинг в 2023 году?

Оглавление

Анализируйте, изучайте, экспериментируйте. Чтобы узнать вкус пудинга, надо его попробовать. Чтобы узнать интересы своей ЦА, надо предложить разный контент. Нет ничего более нестабильного, чем тренды в подаче информации и подогревании интереса читателей к своей персоне или услуге.

Уход многих иностранных компаний, запрет привычных социальных
сетей и “переезд” отразились на контенте. Хотим мы этого или
нет. Чтобы успевать за изменчивым миром необходимо постоянно
следить за тенденциями, которые меняются с космической
скоростью.

Мы изучили не одну статью и собрали для вас главные тренды 2023 года.

Не кладите все яйца в одну корзину

В 2022 с запретом инстаграм*, компании и блогеры только нащупывали другие социальные сети и пути продвижения. В 2023 строятся новые стратегии продвижения. Контент развивается с учетом множества сетей. В каждой надо учесть и целевую аудиторию, и различные фишки, и время публикации.

Персонализируйте

Тенденция к индивидуализации все больше набирает обороты. Подписчики наелись массового продукта и общего контента. В гонке за охватами забывается уникальность. Именно ее хочет читатель. Видеть, слышать, читать предложения созданные для него и про него. Персонализация везде и в контенте, и в звучании бренда, и в продвижении. Про рассылки, чат-боты, лендинги также не забывайте.

Будьте искренними

Времена долгих прогревов, манипуляций и грубых продаж отходят на второй план. Агрессивная реклама, запугивание и наигранность уже приелись. Читатель хочет искренности и прозрачности. Предлагайте свой товар или услугу открыто, не манипулируйте. Говорите о своих целях. Отражайте ценности и пользу продукта. Тренд на социальную ответственность, экологичность и благотворительность — новая реальность 2023 года.

Объединяйтесь

Коллаборации были популярны и ранее. Но в свете последних событий тренд на них в 2023 году обрел второе дыхание. Объединяйте, обменивайтесь знаниями, опытом и аудиторией. Создавайте совместно и новый контент, и новые услуги. Уверены, 2023 представит нам интересные и яркие коллаборации. Многие компании уже начали объединяться. Не отставайте.

Выходите за пределы соцсетей

Привлекайте внимание актуальной информацией о компании, событиях внутри нее и за ее пределами. Инициируйте инфоповоды, интерпретируйте события мира под свой товар или услугу. Публикуйте новости, пресс-релизы и статьи. Расширяйте каналы транслирования и повышайте лояльность к бренду.

Внедряйте интерактивы

Продвижение в привычном понимании уже не работает. Баннерная слепота, тошнота от шаблонной рекламы и несварение от скучных текстов — все это заставляет искать новые способы привлечения внимания аудитории. Всевозможные игры, тесты, квесты привлекают потенциального покупателя своей легкостью, динамичностью и простотой. Элементы виртуальной реальности — не будущее, а то, что есть уже здесь и сейчас. Повысить лояльность, удержать клиента и «подсадить» на свой бренд лучше в игровой, легкой форме.

Используйте нейросети

Если в 2022 году способности искусственного интеллекта только бурно обсуждали. То в 2023 нейросети начнут активно использовать на благо развития бизнеса. Это не просто развлечение, а рабочий инструмент. Не стоит бояться, что искусственный разум заменит человека. Но это отличная помощь в создании креативов.

Создавайте инфографику

В потоке информации читатель может упустить ваш длинный пост. Меняйте подачу. Создавайте картинки, графики. Простые, понятные, увлекательные. На них не читателю не надо тратить много времени. И запоминаются рисунки лучше. Наскальную живопись и комиксы никто не отменял.

Тренды сменяют друг друга с завидным постоянством. Маркетологам, лидерам мнений и экспертам необходимо быстро и гибко подстраиваться под изменчивый мир. Выбирать для себя то, что подходит, и адаптировать во имя охватов, подписок и пухлого кошелька.

*Организация, признанная экстремистской на территории РФ.