Найти тему

Самые главные правила на зоне для новеньких и не только

Тюрьма и особые правила среди заключенных сформировались не сегодня и не вчера. Всю историю российских тюрем можно условно разделить на дореволюционную и то, что было после.

Современная понятийная система начала формироваться в 20-30-х годах прошлого века. С тех пор много воды утекло. Все море. Поэтому она совсем не такая, как сегодня выглядит тюремная иерархия. Как выглядела тюрьма изнутри буквально в 70-х или 80-х годах.

Старые понятия будут заменены новыми. На смену новым концепциям придет тотальный хаос. Однако некоторые привычки и статьи остались в зонах. Об одном из таких явлений мы и поговорим сегодня.

Любовные дела
Ну, во-первых, поговорим о том, каково вообще отношение к сексуальной жизни на зоне. Вкратце: очень специфично. Когда говорят о пытках вскрытием кишок и прочих отклонениях, все это не пустой звук. И это прямое культурное явление, своего рода отражение определенных тенденций в обществе.

Институт понижения, как высшей меры наказания
Институт отбывания наказания – это целая система, где убийство осужденного осужденным не становится таким уж плохим наказанием.

Потому что в общем смысле лучше быть убитым, чем быть сбитым с ног. Изгои — низшая каста в тюрьме. Они обязаны стирать вещи, выполнять самую тяжелую и грязную работу. Они могут буквально спать рядом с уборной или под чьей-то койкой.

Перестать опускаться невозможно и схемы реабилитации здесь нет.

Раньше опускали вполне понятным образом. Осужденную куда-то тащат и насилуют. Затем он опускается. Кстати, даже если бы все было добровольно, зека все равно опустили.

Пониженные — такая особенная каста, что с ними даже руками не сразишься. Только ноги или предметы. У них есть свои предметы домашнего обихода, к которым другим заключенным тоже нельзя прикасаться.

Сегодня их снижают по-разному. Кто-то может попробовать возродить старую пенитенциарную систему. Но обычно они могут понизить его другим способом. Например, подтянуть так называемое «ведро» и ударить. Этого уже достаточно для перехода налево наружу.

Что они могут сойти с рук?
Почему можно плохо сидеть в местах лишения свободы, вычислено. Теперь вы знаете, что осужденные плохо обращаются с некоторыми категориями заключенных.

Но что им может сойти с рук? В общем, единого свода правил как такового никогда не было. Ну, буквально.

Сегодня можно сказать, что даже наркоторговцам в зонах приходится очень тяжело. И это очень справедливое утверждение. Несмотря на то, что многие люди сидят по статьям, связанным с наркотиками.

От них можно отказаться за проступки. Это может быть визг или грохот. То есть, если осужденный кого-то схватил, может быть принято соответствующее решение. И они его отпустят. Можно опустить и к крысам. Те. за воровство или чрезмерную жадность. Например, он постоянно берет из общака, но ничего не откладывает из перечислений.

Психически нездоровые, социально неадекватные и т.п. отправляются в пониженные. Потеря карт и последующая задолженность также могут привести к печальным последствиям.

В принципе всего этого можно избежать. Но есть ряд статей, после которых место в известном месте назначается по умолчанию. Об этом мы поговорим дальше.

Худшие статьи о зоне
Со 131 по 135 УК РФ. К вопросу о том, как в тюрьме относятся к «плохим статьям».

Раньше за статьи, связанные с половой неприкосновенностью, могли сразу отправить в опущенную касту.

Причем выпускной был вполне объясним. Например, за убийство женщины или ребенка их точно не погладили бы по головке. Но убийство концептуально довольно безобидное действие.

В то время как изнасилование уже привело к весьма прискорбным последствиям. В случае изнасилования женщины путь такого осужденного не всегда вел в касту забитых. Но место было обречено на педофилию.

Эта тенденция сохраняется и по сей день. Но что-то изменилось. Он очень серьезно изменился. Сегодня даже за обвинение в педофилии их не снизишь. Почему? На это повлияли 2 стороны.

Педофилия и вымогательство
Некоторые власти начали запугивать табуированными статьями еще в конце 80-х. Поэтому историография воров в законе и просто авторитетов знает тех, кто не остался в стороне. Несмотря на их сомнительные статьи.

Кроме того, вы всегда можете расплатиться с ним. Если осужденный обвиняется в изнасиловании, и при этом содержит почти всю камеру за счет «племён», то ему ничего не угрожает. По крайней мере, пока это выгодно другим.

Педоистерия
Есть и обратная сторона явления. Это учреждение для расторжений. Так уж сложилось, что в нашей системе мужчина заведомо виновен в любом преступлении против половой неприкосновенности.

Почему вещи растут в геометрической прогрессии. А на зонах научились отделять мух от котлет.

Поэтому, если несчастный отец в семье вдруг уезжал в места не столь отдаленные, обвиняли в жестоком обращении с дочерью. Но дело в тонком отце. В зоне она не будет снижена. Потому что все точно знают, что произошло.

Так бывает не всегда, но в последние годы тенденция становится все более выраженной.