Найти тему
9,2K подписчиков

Интуиция, энергия, люди. Немного впечатлений о курсе

509 прочитали

Ну вот, курс “Чувство иного” 2022 (по интуиции) закончен. Я закрыла его на несколько дней раньше, чем остальные студенты. Обзоры будут. Они будут любопытные, поверьте. Возможно, я поделю информацию на два текста. Там много что есть неоднозначного. И думаю, вся эта информация должна быть в доступе. Чтобы будущие студенты понимали, что к чему.

Рассказывать подробно, что и как, пока не буду. Это все уложится в обзоры, так что подождите. Планирую выпустить их после Имболка, когда отгремит последний вебинар с учебы. Так что не раньше следующей недели. Растянем удовольствие небольшим ожиданием.

В принципе, часть фишек с курса я и так использовала. Определить “свою” одежду, предметы, еду. Нащупать свое в магазине. Проверить какие-то вероятности. Но особенно остро у меня прорезалось ощущение отдачи. От людей. Теперь тонко чую, кто обменивается энергией в общении, а кто - нет. Кого волнует он сам и все, а кого - не только.

Перетрогала все каналы и обмены, которые имею. Пришла к невеселым выводам, но оставлю оные при себе. Кое-кому прикрою лавочку раздачи халявной поддержки. 🤨

Казалось бы, уж сколько лет живу, а иногда удивляюсь людям. Слова идут вразрез с действиями, а энергия выдает истинные мотивы. Между строк легко прочесть заложенное, даже когда человек спешно поправил и пояснил, что имел в виду. Но ты ведь уже все сказал, и я прекрасно поняла подтекст. Не надо звать пояснительную бригаду, все и так понятно. Все смыслы - вот же, всплыли, гляди. 😎

Фото: Unsplash
Фото: Unsplash

Но были приятные сюрпризы. Когда мне вскрывало голову на чистке, поддержка пришла. Откуда не ожидалось. И это порадовало. И выводы сделаны. Впрочем, каждая практика, обучение, курс, навык - все это поднимает нас повыше. А с высоты всегда делаешь всякие разномастные выводы о тех, кто еще ходит-бродит пониже. Но не всегда стоит эти выводы озвучивать. 😒

Люди сами разгребут свои ошибки. Если не разгребут, ну значит, не судьба. Я не лезу, когда не просят, и не спасаю насильно. Из этой роли все вырастают в какой-то момент, вот и я не стала исключением.

Подытожу: не юлите с нашей магической братией, ребята. Все равно почуем, где собака зарыта. Ну вот не надо играть в одно и держать в голове совсем другое. Ваши слова выдают с лихвой по контексту между строк. А где не выдают слова, там видно по энергии, что происходит и кто тут эгоист.

Даже если я не скажу ничего вслух, все равно сделаю выводы и учту все тонкости. И кормить на халяву озабоченных собой персонажей не буду. Сколько бы лет мы ни были бы знакомы. 🙃

---------------------------------------------

✉️ Для связи, вопросов, консультаций:

no-witches-here@yandex.ru

Текст написан мной. Цитирую - в кавычках. Ссылки на первоисточники - в скобках. На абсолютную истину не претендую. 🌒🌕🌘