Найти тему

Кондиционер-как маркетинговый ход

Еще в начале XX века было замечено, что в теплое время года люди прячутся от жары в кинотеатрах и торговых центрах.

Посещаемость мест, где установлен кондиционер гораздо выше, в связи с этим возрастает и уровень продаж.

В 1924 году в американском универмаге штата Детройт впервые был установлен кондиционер для комфорта человека. Продажи на первом этаже магазина,охлаждаемым кондиционером, резко возросли и кондиционеры были установлены на остальных этажах.

Кондиционеры стали востребованы в кинотеатрах и других публичных местах. Каждый посетитель хотел на себе почувствовать разрекламированный "Прохладный комфорт".

Внедряя этот маркетинговый ход, маркетологи со всего мира не только подняли продажи кондиционеров, но и невольно повысили доходность киноиндустрии и торговли.