В тысяче лучших оказались 24 компании, зарегистрированные в Краснодарском крае
Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru подвела итоги конкурса Рейтинг работодателей за 2022 год. В нем приняли участие больше тысячи компаний, работающих в России, в тысячу «финалистов» вошли 24 компании из Краснодарского края.
Среди крупнейших компаний с численностью персонала более 5 тысяч человек российский рейтинг возглавили «Сбер», «Яндекс» и «Альфа-Банк». В числе лучших оказались две фирмы из Краснодарского края: «Ключавто» – 58 место из 103 возможных и «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева – 95 место.
В категории предприятий с персоналом от 1001 до 5000 человек лидируют компания «2ГИС» из Новосибирска и «Лаборатория Касперского». Здесь «отметились» шесть работодателей Кубани: «Красная поляна» – 25 место (из 268 возможных), «TR-Project» – 91 место, «Аякс» – 107 место, «ЮгСтройИмпериал» – 128 место, группа «Alean Collection» – 149 место, «Бархатные сезоны» – 233 место.
Рейтинг средних компаний (численностью от 251 до 1000 человек) возглавили онлайн-кинотеатры «Иви» и «Okko», за ними следуют «СберМаркетинг» и «Студия Артемия Лебедева». В этой группе из 344-х не затерялись кубанские работодатели «Абрау-Дюрсо» – 7 место, «Патрик и Мари» – 20 место, «Агро-Строительные Технологии» – 35 место, «МедРокет» (брэнд «ПроДокторов”) – 61 место, «Торес» – 72 место, ЛВЗ «Фортуна» – 198 место и «Аванта» – 323 место.
Рейтинг небольших компаний с численностью персонала от 101 до 250 человек возглавили издательство МИФ («Манн, Иванов и Фербер»), «Афиша» и «VERTEX». В этой компании 9 работодателей из Краснодарского края оказались в конце первой сотни, во второй, третьей и четвертой сотне: «Портал-Юг – 96 место (из 367 возможных), «Аквасток – 109 место, «Комфорт-сервис – 145 место, фитнес-клуб «KINEXT– 198 место, «Сибремстроймонтаж» – 209 место, «Микрозайм» – 253 место, сеть отелей «Экодом» – 254 место, «Magellan» – 264 место и «Broniboy» – 365 место.
Результаты конкурса работодателей-2022 прокомментировала директор Бренд-центра hh.ru Нина Осовицкая: «В целом фокус внимания бизнеса в 2022 году был направлен на внутренние коммуникации. Те компании, которые смогли быстро реагировать на внешние события, обращаться к людям хотя бы с какой-то базовой информацией, давать ориентиры, что будет происходить с бизнесом, их работой дальше, в итоге получили гораздо более мотивированных и благодарных сотрудников. Другие же «взяли паузу», а их сотрудникам пришлось жить и работать в ситуации полной неопределённости. Конечно, это не способствовало ни продуктивности, ни укреплению корпоративной культуры, ни росту лояльности к компании».
Валерий Левский