Здравствуйте, дорогие читатели!
Многие мужчины любят водить длинные, брутальные автомобили. Посмотреть город и половить рыбу не составило большого труда. Найти классный и надежный внедорожник за полмиллиона рублей, который не слишком стар и не дорог в обслуживании, кажется сейчас почти нереальной задачей. Но тогда я должен спросить, обращаете ли вы внимание на такой автомобиль, как Jeep Grand Cherokee.
Мы говорим об автомобилях первого и второго поколения. Первое поколение выпускалось с 1992 по 1998 год, а второе - с 1999 по 2004 год. Следующие поколения стоят дороже, поэтому о них мы пока не говорим.
Автомобиль получился очень удачным, конечно, нужно знать, какую модификацию покупать. Это настоящий внедорожник с полным приводом. Хотя есть и комплектации без полного привода. Автомобиль не имеет рамы как таковой. В автомобиле используется технология несущего шасси UniFrame со стальными усиливающими элементами. Такое решение гарантирует, что подвеска не будет чрезмерно жесткой, как это обычно бывает у рамных автомобилей.
Grand Cherokee первого поколения оснащался 4,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 170-184 л.с. и V8 Magnun, 5,2-литровым двигателем мощностью 185-223 л.с. В небольшом количестве он также оснащался 5,9-литровым двигателем мощностью 249 л.с. Эти два двигателя V8 оказались отличными моторами.
В первом поколении были доступны как механическая, так и автоматическая коробки передач. Коробки передач просты и чрезвычайно надежны. Их также легко ремонтировать.
Существуют также автомобили с итальянским дизельным двигателем, который имел рабочий объем 2,5 литра и мощность 114 л.с. Этот двигатель также очень надежен, но откровенно слаб при таком весе. В то же время его любили за экономичность.
Тем не менее, это гораздо более популярный автомобиль второго поколения. Они выглядят более современно как снаружи, так и внутри. У них есть полезные усовершенствования, и, конечно, тот факт, что они моложе, является важным фактором.
Новый Cherokee стал немного больше и лишился коробки передач. Двигатели были дизельные и бензиновые.
Лучшими из них были бензиновый V6 мощностью 195 л.с. и 4,7-литровый V8 мощностью 235 или 265 л.с. Эти двигатели входили в линейку двигателей Chrysler. Расход топлива V8 составлял 15-20 литров в городе и 12-13 литров на шоссе.
Автомобиль получил новую коробку передач Quadra-drive и двухступенчатую трансмиссию. Его преимущество заключалось в том, что в легких условиях он был практически заднеприводным, а при необходимости муфта включала передние колеса. Водитель также может включить постоянный полный привод с включенной пониженной передачей при заблокированном сцеплении.
Многие любители бездорожья обращают внимание на хорошую проходимость таких автомобилей, как Нива, Шнива или Уаз. Поверьте, Grand Cherokee может легко утереть нос этим автомобилям. Более того, хотя автомобиль не уступает по комфорту, он очень удобен по сравнению с Нивой или Уазом.
Хотелось бы отметить мягкость подвески, которая поглощает все неровности и делает даже городскую езду намного приятнее. Автомобиль действительно простой и надежный, конечно, нужно покупать хотя бы слегка подержанный экземпляр. За эти деньги, я думаю, это отличный выбор. Если вас заинтересовал этот автомобиль, рекомендую почитать побольше отзывов владельцев, сразу видно, что машину очень хвалят.