Найти тему
Драга.Лайф

«Боюсь, меня будут дергать на каждый неопознанный труп»: В Новосибирской области мать отчаянно ищет своего 29-летнего сына

Оглавление

Мать сказала, что боится услышать страшное. Она обила пороги тюрьмы, но не получила информации.

Фото носит иллюстративный характер. Фото: стоп-кадр сюжет «Россия-1»
Фото носит иллюстративный характер. Фото: стоп-кадр сюжет «Россия-1»

Жители Новосибирской области оказались чересчур встревожены вербовкой в ЧВК "Вагнер" их родственников, отбывающих наказание в колониях. В январе в сети начали распространяться сведения о том, что некоторые бойцы из данной компании призванные в Сибири пали.

Однако судьба Дмитрия Несмеянова и Сергея Цапенко из ИК-2 по-прежнему неизвестна.

Как рассказала мать 29-летнего Дмитрия, у ее сына — шесть судимостей. Первый раз он попал за решетку по «наркотической статье» еще несовершеннолетним. В последний раз его посадили за махинации с банковскими картами.

Должен был выйти по УДО

Впереди у Дмитрия маячило УДО — он должен был освободиться . Но перед освобождением младшая дочь Натальи сообщила той, что его всё-таки не отпустили из-за нарушений правил. После появилась информация, что сибиряк решил заключить контракт с "Вагнером".

"Боюсь услышать страшное"

Женщина решила сразу отправиться в колонию, чтобы узнать, находится ли там ее сын. Там, в спецчасти, на ее вопрос не ответили, но попросили написать заявление. Та решила направить "передачку", но ей сказали, что ее родственник освободился. Адрес по которому он выбыл неизвестен.

Мать даже дозвонилась до ЧВК «Вагнер», но там ей никакой информации не дали.

- Я своим детям, признаюсь, сказала, что написала заявление на его поиск. Но я не писала, потому что боюсь услышать то, что не хочу слышать. Боюсь услышать страшное. Я работала в ритуалке, у меня, наверное, должны быть стальные нервы, но это когда касается чужих людей. А тут я боюсь, меня будут дергать на каждый неопознанный труп,- добавила женщина.

В пресс-службе компании "Конкорд" журналистам не предоставили комментарий, ссылаясь на конфиденциальность информации. Мать осужденного не теряет надежды, что сын когда-нибудь вернется домой.

Источник: Курьер.Среда